Участие в реализации проектов по модернизации педагогического образования
2014 - 2015 гг.
-
Исполнитель: Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена (ТГПУ-соисполнитель)
Проект: Усиление практической направленности подготовки будущих педагогов в программах бакалавриата в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и среднего профессионального образования
Направление: Психолого-педагогическое образование
Профиль: Воспитатель
-
Исполнитель: Московский городской педагогический университет (ТГПУ-соисполнитель)
Проект: Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования магистратура и аспирантура, профиль «Педагог-исследователь (методист)»)
Профиль: Педагог-исследователь (методист)
Уровень образования: Магистратура и Аспирантура
-
Исполнитель: НИУ ВШЭ (ТГПУ-соисполнитель)
Проект: Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования магистратура и аспирантура, профиль «Руководитель образовательной организации»)
Профиль: Руководитель образовательной организации
Уровень образования: Магистратура
-
Исполнитель: НИУ ВШЭ (ТГПУ-соисполнитель)
Проект: «Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ подготовки педагогических кадров для системы СПО уровня бакалавриата и магистратуры в рамках укрупненной группынаправлений подготовки «Образование и педагогические науки» по направлению подготовки «Профессиональное обучение (по отраслям)»»
Уровень образования: бакалавриат
-
Название проекта: Государственный контракт от 14 июня 2016 г. № 05.015.11.0012 по проекту: «Шифр: 2016-01.01-05-015-Ф-81.013 Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования магистратура и аспирантура, профиль «Педагог-исследователь (методист)»»
Основной исполнитель: Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» (ГАОУ ВО МГПУ)
Соисполнитель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Томский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВО ТГПУ), физико-математический факультет
Задачи ФГБОУ ВО ТГПУ:
- экспертиза и апробация модуля «Информационно-методическое сопровождение проектной деятельности в образовательной организации общего образования» основной профессиональной образовательной программы по уровню образования аспирантура», первый этап, срок исполнения: 01 сентября 2016 г. по 30 октября 2016 г.;
- экспертиза и апробация модуля «Организация опытно-экспериментальной деятельности в образовательной организации общего образования» основной профессиональной образовательной программы по уровню образования аспирантура в рамках второго этапа апробации, срок исполнения: 20 января 2017 г. по 20 мая 2017 г.
Результат:
- экспертиза и апробация модулей «Информационно-методическое сопровождение проектной деятельности в образовательной организации общего образования» основной профессиональной образовательной программы по уровню образования аспирантура», «Организация опытно-экспериментальной деятельности в образовательной организации общего образования» основной профессиональной образовательной программы по уровню образования аспирантура»;
- отчет по результатам апробации.
Программы, в рамках которых проводится апробация: 44.06.01 Образование и педагогические науки, направленности (профили): Теория и методика обучения и воспитания (в физике, уровни общего и высшего профессионального образования); Теория и методика обучения и воспитания (в информатике, уровни общего и высшего профессионального образования)
2016 - 2017 гг.
Дудина Елена Николаевна
психолог, кандидат педагогических наук, доцент.
Направления работы:
- возрастная, педагогическая, социальная, психодиагностика;
- психолого-педагогические особенности детей различных возрастных групп;
- детско-родительские отношения;
- психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к обучению в школе;
- особенности нейропсихологического развития девочек и мальчиков;
- гендерное воспитание;
- арт-терапия.
Купершлаг Ирина Геннадиевна (ЦПС)
Купершлаг Ирина Геннадиевна
психолог, гештальт-терапевт, гештальт-консультант.
Направления работы:
- консультативная и психотерапевтическая помощь взрослым в вопросах личной, семейной жизни;
- супружеские и детско-родительские отношения;
- управление своими эмоциями (перестать волноваться, бояться, бурно реагировать, обижаться, стать увереннее и т.д.);
- переживание горя, утраты;
- перенапряжение, стресс, ощущение цейтнота, эмоциональной опустошенности;
- чувство вины, подавленность, плохое настроение, апатия;
- адаптация к сильным переменам;
- неудовлетворенность отношениями, конфликты, взаимные обиды и претензии;
- как помочь ребенку (подростку);
- как повлиять на ребенка (подростка);
не понимаю своего ребенка (подростка).