Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Наставничество студентов БХФ с обучающимися школ

В 2023-2024 учебный году студент 4 курса БХФ - Васильев Степан Евгеньевич и студентка 3 курса БХФ - Бондаренко Александра Александровна  занимались научно-исследовательской деятельностью с обучающимися гимназии № 56. Результаты проведенной работы были представлены школьниками на различных школьных конференциях и были высоко оценены жюри, что подтверждается дипломами и благодарностями. Организатором и куратором работ выступила...


Победитель гранта РГО

FinichПроект студентки 4 курса 103 группы БХФ ТГПУ Александры Финичёвой «Видео-интервью «О местах и людях» стал победителем грантового конкура Русского географического общества в номинации «Медиагранты»
На реализацию проекта выделено 118 тысяч рублей.
Работа над проектом ведется с октября 2023 года. Проект реализуется при поддержке Молодежного клуба РГО «Компас» г. Томск

Наши чемпионы

Команда студентов 4 курса, 104 гр. в составе: Тобулович С., Зибаров К., Бурдыкина А., Гилева Д., Прокофьева П. стали победителями Чемпионата по функциональной грамотности, проводимого в рамках Практического интенсива "Мастерская воспитания" (ТГПУ, 18 апреля). Студенты были награждены памятными призами - книгами по практике воспитания в школе и дома.

1

День открытых дверей на БХФ

26 марта Биолого-химический факультет принимал будущих абитуриентов. Школьников познакомили с направлениями подготовки, требованиями к поступлению, представили фото и видео зарисовки учебной, творческой и спортивной жизни. Провели игру "Путешествуем всей семьёй", в ходе которой произошло знакомство со странами мира, их культурными и природными достопримечательностями, гастрономией, традициями. В ходе игры школьники также...


Мастер-класс Петровой Е.Ю. в МАОУ СОШ №40

26 марта Петрова Елена Юрьевна провела в МАОУ СОШ № 40 мастер-класс на тему "Коррекционно-развивающие задания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся с ОВЗ". Преподаватель поделилась собственным опытом разработки и применения коррекционно-развивающих заданий. Под её руководством учителя школы научились разрабатывать задания, направленные на развитие внимания обучающихся на основе психологического...


Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER