Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Научно-исследовательские проекты из средств приносящей доход деятельности ТГПУ

05 февраля 2024 года были подведены итоги конкурса научно-исследовательских проектов (НИП), финансируемых из средств приносящей доходов деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Томский государственный педагогический университет».

На конкурс было подано 14 заявок от разных структурных подразделений ТГПУ. В результате технической экспертизы заявок Конкурсной комиссией до участия в конкурсе было допущено 6 заявок, одна из которых была отозвана научным руководителем.
Далее Конкурсная комиссия организовала проведение экспертизы независимыми экспертами – учёными из Томска и других городов Российской Федерации.
На основании оценок экспертов и рекомендаций Ученого совета ТГПУ определились победители конкурсного отбора НИП, финансируемых из средств приносящей доходов деятельности ТГПУ в 2024 году:

  1. Е.01/2024. Разработка научных основ формирования высокоэнтропийных микроструктур и изотропных кристаллических фаз в оксидной керамической системе (K, Ti, Y, Hf, Cr)Al2O3-(Mg, Ca, Zr)SiO2 с комплексом заданных физико-математических свойств при спекании в постоянном магнитном поле. Руководитель – Клишин Андрей Петрович, кандидат физико-математических наук.
  2. Е.02/2024. Разработка, отладка и апробация в теории гравитации, космологии и астрофизике программного комплекса для расчета основных математических величин, уравнений, их решения и визуализации. Руководитель – Осетрин Константин Евгеньевич, доктор физико-математических наук, профессор.
  3. Г.01/2024. Создание и использование методического ресурса объектов городского стрит-арта как маркеров культурного кода Томска в практике преподавания РКИ и РК. Руководитель – Курьянович Анна Владимировна, доктор филологических наук, доцент.
  4. Г.02/2024. Проектирование рурально-ориентированных стратегий жизненного самоопределения обучающихся сельских школ и механизмов их реализации как фактора диверсификации сельской экономики. Руководитель – Сартакова Елена Евгеньевна, доктор педагогических наук, доцент.
  5. Г.03/2024. Конструирование семиотического оптимума в образовательном пространстве подготовки будущих учителей. Руководитель – Мелик-Гайказян Ирина Вигеновна, доктор философских наук, профессор.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER