Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Козлова Инна Евгеньевна

Должность:доцент, руководитель Центра международной сертификации по французскому языку DELF/DALF в г.Томске (ТГПУ)
Ученая степень: кандидат филологических наук
Адрес: 634041, Томская область, г. Томск, пр-т Комсомольский, д. 75, каб. 402
Е-mailkozlovaie@tspu.edu.ru 

Преподаваемые дисциплины: Иностранный язык (французский); Лингвистическая семантика; Педагогическая коммуникация, Французский; Практикум по грамматике второго иностранного языка; Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка; Практический курс второго иностранного языка; Практический курс второго иностранного языка , п/г 2; Практический курс перевода второго иностранного языка; Современные средства оценивания результатов обучения

Образование:

Специальность французский и немецкий языки, квалификация учитель средней школы; Томский государственный педагогический институт, 1992

Повышение квалификации:

1. Лингвистическая стажировка «Обучение французскому языку посредством телересурсов TV5MONDE» (Центр CAVILAM, г. Виши, Франция, 1-17 июля 2006г.), 72ч.

2. Лингвистическая стажировка «Деловой французский язык» (Торгово-промышленная палата Парижа, г.Париж, Франция, 4-20 декабря 2009г.), 72 ч.

3. Курсы лицензирования экзаменаторов международной сертификации по французскому языку DELF/DALF уровней А1-А2, В1-В2, С1-С2 (г. Новосибирск, 25-29 ноября 2014 года). Присвоена квалификация экзаменатора-корректора DELF/DALF уровней А1-А2, В1-В2, С1-С2.

4. Курсы повышения квалификации «Методика проектирования и реализации учебных занятий на основе дистанционных технологий» (ТГПУ, 72 часа, февраль 2015г.). Получен диплом государственного образца N 702402140263.

5. Повышение квалификации «Новые цифровые технологии в обучении французскому языку» (г.Москва, 28-29 сентября 2015г, Съезд университетов-партнёров Посольства Франции в России), 16 часов, получен сертификат Посольства Франции.

6. удостоверение о повышении квалификации № 702405761670 от 05.03.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

Общий стаж работы / стаж работы по специальности:  24/24

Награды: Почетная грамота ректора ТГПИ, почетная грамота мэра г. Томска, Медаль ТГПУ

Область научных интересов: Лингвистическая семантика, лексическая семантика, когнитивная лингвистика, лингвокультурология

Основные печатные работы:

1. Национально-культурные стереотипы как объект лингвистического исследования. VIII Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Наука и образование» (19-23 апреля 2004 г.): Материалы конференции: В 6 т. Т. 2. Ч. 2: Филология. Томск: Центр учебно-методической литературы Томского государственного педагогического университета, 2004. с. 39-44.

2. Этнокультурные стереотипы во фразеологизмах французского языка. Языковые и культурные контакты различных народов: Сборник статей Всероссийской научно-методической конференции. Пенза, 2004. с. 58-61.

3. Архетипически значимые наименования продуктов во фразеологизмах французского и русского языков. Языкознание и литературоведение в синхронии и диахронии. Межвузовский сборник научных трудов: В 2 ч. Ч. 2: Языкознание и литературоведение: теоретические и прикладные аспекты. Тамбов, 2006. с. 123-124.

4. Универсальные и уникальные стереотипы французской и русской культур (на материале русских и французских фразеологизмов с гастрономическими терминами) // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). Выпуск 10 Рубрика: Сопоставительные исследования разноструктурных языков. Томск, 2013. с. 9-16.

5. Образные характеристики сферы «вино и его употребление» в современном французском языке // Языковое и культурное многообразие в современном мире: Материалы международной научно-практической конференции, Караганды, 2013, с. 26-28.

6. Образные выражения с наименованием «хлеб» во французском и русском языках: лингвокультурологический и дискурсивный аспекты // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). Выпуск 6. Томск, 2017. с. 107-111.

7. Метафорическое употребление лексемы baby в английском языке // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов - 2017. 7(73): в 3-х ч. Ч.3. - С. 96-98.

8. Французская образная лексика с наименованиями архетипически значимых продуктов питания (сопоставительный, лингвокультурологический и дискурсивный аспекты) // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2018. № 4 (193). С. 128-132.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER