Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Болотнов Алексей Владимирович

Должность: профессор

Ученая степень: доктор филологических наук

Ученое звание: доцент

Образование: Специальность «Русский язык и литература», квалификация «Учитель русского языка и литературы». Томский государственный педагогический университет, 2006 г.

Общий стаж работы 15  лет.

Преподаваемые в 2024/2025 гг. дисциплины:

для бакалавров (очников и заочников): Проблемы когнитивной лингвистики, Риторика, Речевое воздействие; Теория и практика речевой коммуникации; Речевая конфликтология, Текстовая деятельность в разных сферах общения; Текстовая деятельность в профессиональной сфере, Руководство курсовыми работами; Руководство преддипломной практикой; Руководство выпускными квалификационными работами;

для магистрантов: Медиакоммуникация в социогуманитарной сфер (профиль: Методики и технологии в предметном обучении русскому языку и литературе); Речевая коммуникация; Текстовая деятельность в профессиональной сфере; Научно-исследовательская работа (учебная практика); Руководство выпускными квалификационными работами (магистерскими диссертациями); Производственная преддипломная практика.

для аспирантов: Руководство научными исследованиями аспирантов; Научно-исследовательская деятельность; Научно-исследовательская работа (учебная практика); Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая); Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (научно-исследовательская).

Повышение квалификации:

  1. Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 391643 от 26.12.2011 по программе "Связи с общественностью", 510 часов ФГБОУ ВПО ТГПУ ;
  2. Удостоверение о повышении квалификации № 702400287888 от 14.01.2016, Возможности современных образовательных технологий для гуманитарных дисциплин: русский язык и литература, 108 часов ФГБОУ ВПО ТГПУ;
  3. Удостоверение о повышении квалификации № 702403048275 от 08.02.2016, "Методика проектирования и реализации учебных занятий на основе дистанционных технологий", 72 часа ФГБОУ ВПО ТГПУ;
  4. Удостоверение о повышении квалификации № 702408053959 от 10.01.2018, Специфика применения современных образовательных технологий в области гуманитарных дисциплин в ВУЗе (русский язык и литература), 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
  5. Удостоверение повышения квалификации № 702408202259 от 02.11.2018 «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области филологических дисциплин при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
  6. Удостоверение о повышении квалификации № 702408203012 от 16.04.2019, "Возможности информационно-коммуникационных технологий для эффективного функционирования электронной информационно-образовательной среды ВУЗа", 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
  7. Удостоверение о повышении квалификации № 702408053614 от 14.05.2019, «Обучение оказанию первой помощи», 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ.
  1. Удостоверение повышения квалификации № 754 по программе Проектирование образовательной деятельности в условиях новых ИКТ: инфраструктура педагогического вуза «Технопарк», «Кванториум», «Класс демонстрационного экзамена»» (24 час.). ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет», 19.09. 2023 г.
  2. Удостоверение ПК № 322891. Выдано 30.09.2023 г. по дополнительной программе «Сопровождение инклюзивного образования и содействия трудоустройству выпускников с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 36 часов. Казанский национальный исследовательский технологический университет, г. Казань.
  3. Удостоверение о повышении квалификации № 12, дата выдачи 18 января 2024 г. по дополнительной образовательной программе «Актуальные проблемы филологии и филологического образования» в объеме 24 часов. ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет».

Научная и профессиональная деятельность. В 2006 году А.В. Болотнов с отличием закончил ТГПУ и поступил в аспирантуру при кафедре современного русского языка и стилистики под руководством к.ф.н., доц. С.М. Карпенко. В 2009 году досрочно защитил кандидатскую диссертацию по специальности 10.02.01. Русский язык, в  2016 г. – докторскую диссертацию.

Сфера научных интересов – коммуникативная стилистика текста; когнитивная лингвистика, психология речевого общения; русская речевая культура; психолингвистика, медиалингвистика.

Гранты:

Исполнитель проекта по гранту РГНФ № 12-04-14003 «Русская речевая культура и текст»: VΙΙ Международная конференция (2012 г.).

Исполнитель проекта «Языковая личность и медиасреда: коммуникативно-когнитивные аспекты взаимодействия» по гранту РГНФ № 15-04-00216а (2015-2017 гг.).

Награды:

Лауреат премии Томской области в сфере образования и науки в номинации «Молодые ученые» (2004),

Лауреат премии Государственной Думы Томской области в номинации «Гуманитарные науки» (2005).

Лауреат специальной Государственной стипендии Правительства Российской Федерации (2008-2009) (приказ Рособразования № 1439 от 20 октября 2008 г.).

Лауреат премии Законодательной Думы Томской области для молодых ученых и юных дарований 2013 г.

Лауреат Премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры в номинации «Премии молодым научным и научно-педагогическим работникам, специалистам, докторантам и аспирантам в возрасте до 35 лет включительно» (2014).

Благодарность Департамента общего образования Томской области, Директора ОГБУ «Региональный центр Развития образования», Проректора по образовательной деятельности НИ Томского  государственного университета:  За качественное экспертное сопровождение Сибирского медиафестиваля «Солнечный парус» (2019).

Почетная грамота Ректора ТГПУ  За большую работу, связанную с организацией и проведением Открытой сетевой конференции медиапроектов школьников и студентов «Медиасреда.Личность. Творчество» (декабрь, 2019 г.).

Грамота Центра медиаобразования МАОУ СОШ № 36 г. Томска: За участие в качестве эксперта дебатов по теме «Интернет-общение: за или против» в рамках реализации регионального проекта «Формирование благоприятной медиаобразовательной среды в системе образования Томской области» на 2017-2023 годы (ОГБУ «РЦРО»).

Почетная грамота Директора ОГБУ «Региональный центр развития образования», Ректора ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», Директора МАОУ СОШ № 36 г. Томска «За организацию и проведение II Открытой сетевой конференции школьников и студентов «Медиасреда. Личность. Творчество» (18 декабря 2020 г.)»;

Благодарность Директора ОГБУ «Региональный центр развития образования», Ректора ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», Директора МАОУ СОШ № 36 г. Томска «За высокий уровень подготовки участников в рамках конкурса на лучший медиапроект» (18 декабря 2020).

Почетная грамота Директора ОГБУ «Региональный центр развития образования», Ректора ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», Директора МАОУ СОШ № 36 г. Томска «За большую работу, связанную с организацией и проведением  III Региональной Открытой сетевой конференции школьников и студентов «Медиасреда. Личность. Творчество» (11 декабря 2021г.)».

Почетная грамота Директора ОГБУ «Региональный центр развития образования», Ректора ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», Директора МАОУ СОШ № 36 г. Томска – руководителю медиапроектов студентов и магистрантов Историко-филологического факультета ТГПУ «За высокий уровень подготовки участников III Региональной Открытой сетевой конференции школьников и студентов «Медиасреда. Личность. Творчество» (11 декабря 2021 г.)».

Почетная грамота Проректора по научной работе ТГПУ «За эффективное и высококвалифицированное руководство научно-исследовательской работой обучающихся в 2021 году» (апрель 2022 г.).

Почетная грамота Департамента Общего образования Томской области за значительный вклад в подготовку высококвалифицированных педагогических кадров, профессиональное мастерство и в связи с 120-летием со дня основания учреждения (2022).

Благодарность Директора ОГБУ «Региональный центр развития образования», Ректора ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», Директора МАОУ СОШ № 36 г. Томска за организацию и проведение IV открытой сетевой конференции медиапроектов школьников и студентов «Медиасреда. Личность. Творчество» и за высокий уровень подготовки участников» (16 декабря 2022).

Благодарность ректора ТГПУ за организацию и проведение секции «Русистика и языковое образование», а также за высококвалифицированную подготовку обучающихся к участию с докладом и значимый вклад в развитие студенческой науки (2023).

Благодарность ректора ТГПУ за организацию и проведение секции «Русистика и языковое образование», а также за высококвалифицированную подготовку обучающихся к участию с докладом и значимый вклад в развитие студенческой науки (2024)

Благодарность Ректора ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет», Директора МАОУ СОШ № 36 г. Томска «За организацию и проведение V  открытой сетевой конференции медиапроектов школьников и студентов «Медиасреда. Личность. Творчество»  и за высокий уровень подготовки участников (14 декабря 2024).

Общественная работа:  С 2007-2014г. руководил «Школой риторики» для студентов разных курсов ФФ и ИФФ, ежегодно проводит Городские риторические турниры для школьников и студентов в ТГПУ (2009-2024 гг.), Открытые сетевые конференции медиапроектов школьников и студентов «Медиасреда. Личность. Творчество» в партнерстве с МАОУ СОШ № 36 г. Томска и РЦРО (2019-2023).

Автор 109 научных и научно-методических трудов.

Основные публикации

Монографии:

  1. Болотнов А.В. Вербализация концепта «хаос» в поэтическом дискурсе серебряного века (на материале творчества М.И. Цветаевой, М.А. Волошина, О.Э. Мандельштама): монография. Томск: Изд-во ТГПУ, 2010. 287 с.
  2. Коммуникативная стилистика текста: лексическая регулятивность в текстовой деятельности: коллективная монография / Н.С. Болотнова, И.И. Бабенко, А.В. Болотнов и др. Томск: Изд-во ТГПУ, 2011. 482 с. Авторские: 43 с.
  3. Болотнов А.В. Лингвоперсонология медиатекста (на материале дискурса информационно-медийной личности писателя) // Языковая личность: моделирование, типология, портретирование. Сибирская лингвоперсонология. Ч. 2:  коллективная монография / под ред. Н. Д. Голева, Н. В. Мельник и С. В. Оленева. М.: ЛЕНАНД, 2015. С. 214-225.
  4. Болотнов А.В. Текстовая деятельность как отражение коммуникативного и когнитивного стилей информационно-медийной языковой личности. – Томск: Изд-во ЦНТИ, 2015. 274 с.
  5. Языковая личность и медиасреда: коммуникативно-когнитивные аспекты взаимодействия: коллективная монография / Н.С. Болотнова, А.В. Болотнов, Н.В. Камнева, А.А. Каширин, А.В. Курьянович, И.А. Пушкарева ; под ред. Н.С. Болотновой. Томск:  Изд-во Томского ЦНТИ, 2017. 248 с. Авторские: С.10-34;131-138; 166-177.
  6. Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой. М.: ФЛИНТА, 2018. (в соавторстве). 440 с. Авторские: С.374-378; 392-396.
  7. Болотнов А.В.. Текстовая деятельность как отражение коммуникативного и когнитивного стилей информационно-медийной языковой личности. М.: ФЛИНТА, 2-е изд., стер. 2020. 402 с.  (монография). ISBN 978-5-9765-4313-3. Электронный ресурс. URL: http://globalf5.com/Knigi/Nauka-Obrazovanie/Yazykoznanie-Lingvistika/Yazykoznanie/Tekstovaya-deyatelnost-kak_270714 https://elibrary.ru/item.asp?id=41369560 присвоенный номер DOI — 10.34676/FL.2019.98.41465

Учебные пособия:

  1. Современный русский язык: Лексикология. Фразеология. Лексикография : контрольно-тренировочные задания: учебное пособие. Томск: ТГПУ, 2008. 224 с. (в соавторстве). Гриф УМО;
  2. Современный русский язык: Лексикология. Фразеология. Лексикография : контрольно-тренировочные задания: учебное пособие. М. : Флинта ; Наука, 2009. 224 с. (в соавторстве). Гриф УМО.
  3. Жанрово-стилистические особенности публицистики: учебно-методическое пособие / А.В. Болотнов, И.Н. Тюкова. Томск: Изд-во ТГПУ, 2013. 140 с. Авторские 72 с. Гриф УМО.
  4. Болотнов А.В. Язык и стиль средств массовой информации: учебно-методическое пособие. Томск: Изд-во ТГПУ, 2013. 86 с.
  5. Современный русский язык: Лексикология. Фразеология. Лексикография: контрольно-тренировочные задания: учебное пособие. 2-е изд. М.: Флинта: Наука, 2016. 224 с.; 3-е изд. М.: Флинта: Наука, 2017 (в соавторстве). Гриф УМО.
  6. Современный русский язык: Лексикология. Фразеология. Лексикография : контрольно-тренировочные задания: учеб. пособие. 5-е изд. М.: Флинта: Наука, 2019. 224 с. (в соавторстве). Гриф УМО.

Статьи:

  1. Болотнов А.В. О некоторых текстовых направлениях ассоциирования, отражающих концепт «хаос» в лирике М.И. Цветаевой // Вестник Том. гос. пед. ун-та. Сер.: Гуманит. науки (филология). 2007. Вып. 2 (65). С.85– 91.
  2. Болотнов А.В. Регулятивные лексические структуры как средство репрезентации концепта «хаос» в поэме М. Волошина «Путями Каина» (на материале частей «Магия», «Порох», «Пар», «Машина» // Вестник Новосиб. гос. ун-та. Сер.: История, филология. 2008. Т. 7. Вып. 2: Филология. С. 22– 26.
  3. Болотнов А.В. Репрезентация концепта «хаос» на основе текстовых ассоциатов в лирике О.Э. Мандельштама // Вестник Том. гос. пед. ун-та. – 2009. С. 99 –103.
  4. Болотнов А.В. О методике дискурсивного анализа художественного концепта на основе текстовых ассоциатов // Вестник Том. гос. пед. ун-та. 2010. Вып. 6 (96). С. 58-63.
  5. Болотнова Н.С., Бабенко И.И., Бакланова Е.А., Болотнов А.В. и др. Лексическая регулятивность поэтического текста // Коммуникативная стилистика текста : лексическая регулятивность в текстовой деятельности : коллективная монография ; под. ред. Н.С. Болотновой. Томск: Изд-во ТГПУ, 2011. С.43-325. Авторские: С.99-103; 157-166; 199-210; 249-264. Всего 43 с.
  6. Болотнов А.В. Речевое поведение журналиста радиостанции «Эхо Москвы» как лингвокультурный феномен // Русское слово в контексте этнокультуры XX-XXI вв.: Сб. науч. трудов по итогам Международной заочной науч. конф. (ноябрь 2011 г.) / науч. ред. Н.Ф. Алефиренко. – Старый Оскол: Изд-во «РОСА», 2012. С.226-231.
  7. Болотнов А.В. Самопрезентация языковой личности в публичном дискурсе : когнитивно-стилистический аспект // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. Вып.10 (125). С. 169-173.
  8. Болотнов А.В. Коммуникативный стиль языковой личности (на материале публичного дискурса ведущего радиостанции «Эхо Москвы») // Вестник Томского государственного педагогического университета (TSPU Bulletin). 2013. Вып.3 (131). С. 180-183.
  9. Болотнов А.В. Изучение языковой репрезентации тезаурусного подстиля публичной языковой личности в медиадискурсе // Вестник Томского государственного университета. 2013 (Июнь 2013). № 371. С. 11-15.
  10. Болотнов А.В. Отражение индивидуальных особенностей ментально-психологического подстиля публичной языковой личности в дискурсивной практике // Сибирский филологический журнал. 2013. № 2. С.242-249.
  11. Болотнов А.В. Информационные волны и информационное эхо в современном медиадискурсе // Медиалингвистика. Вып.4. Профессиональная речевая коммуникация в массмедиа: сб. статей / Под ред. Л.Р. Дускаевой. Отв. ред. Н.С. Цветова. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, ин-т «Высш. шк. журн. и масс. Коммуникаций», 2015. С.155-158.
  12. Болотнов А.В. О некоторых ключевых понятиях формирующейся информационно-медийной парадигмы в русистике // Вопросы когнитивной лингвистики. 2015. Вып. 1 (042). С.111-116.
  13. Болотнов А.В. Культурно-речевой стиль информационно-медийной личности журналиста и его  отражение в медиадискурсе // European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 11. Том 1 (50). С.148-153.
  14. Болотнов А.В. Языковая репрезентация эпистемологических субстилей публичных языковых личностей в медиадискурсе // Вопросы когнитивной лингвистики. 2014. №.4 (041). С.63-72.
  15. Болотнов А.В. Интеллектуальный субстиль языковой личности и его особенности: лингвистическая интерпретация понятия // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. Вып.9 (150). С. 62-69.
  16. Болотнов А.В. О некоторых ключевых понятиях формирующейся информационно-медийной парадигмы в русистике // Вопросы когнитивной лингвистики. 2015. Вып. 1 (042). С.111-116.
  17. Болотнов А.В. Информационные волны и их типы в современном медиадискурсе  // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. Вып.6 (156). С.102-106.
  18. Болотнов А.В. Информационное поле и его типы в медиакоммуникации: лингвистический аспект // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. Вып. 9 (159). С.28-33.
  19. Болотнов А.В. К вопросу о динамике информационных волн в медиадискурсе // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. Вып. 7 (172). С.146-150.
  20. Болотнов А.В. Информационно-медийная языковая личность наблюдателя (свидетеля) и ее дискурсивные практики // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. Вып. 11 (176). С.35-41.
  21. Болотнов А.В. Видеоблогер как тип информационно-медийной языковой личности и его медиадискурс // Русская речевая культура и текста: материалы IX  Международной научной конференции (15-16 апреля 2016 г.). Томск, 2016. С. 131-138.
  22. Болотнов А.В. О некоторых закономерностях формирования информационных волн в современном медиадискурсе // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2017. №11. С.46-52. DOI: 10.23951/1609-624X-2017-11-46-52
  23. Болотнов А.В. Третичные тексты и факторы их образования в условиях современной медиакоммуникации // Когнитивные исследования языка. – 2017. Вып. ХХХ.  С. 518-521.
  24. Болотнов А.В. Использование экспериментальной методики в анализе воздействия публичной языковой личности и ее медиатекстов на массового адресата // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2018. № 2 (191). С.68-74. DOI: 10.23951/1609-624X-2018-2-68-74.
  25. Болотнов А.В. Методика изучения информационного поля медийной языковой личности // Русская речевая культура и текст: материалы X Международной научной конференции, посвященной 25-летию кафедры русского языка (Томск, 17-18 мая 2018 г.); под общ. ред. проф. Н.С. Болотновой. Томск: Изд-во Томского ЦНТИ, 2018. С.136-143.
  26. Болотнов А.В. Особенности полемики в современном медиадискурсе //Научно-практический семинар по медиалингвистике, Санкт-Петербург, 17-19 апреля 2019 Проблемы медиалингвистической дискурсологии // Международный научный форум «Медиа в современном мире. Петербургские чтения». URL: http://smif.spbu.ru/index.php/test/tezisy/19-2019-menyu-aktualnogo-goda/materialy-uchastnikov/49-problemy-medialingvisticheskoj-diskursologii.
  27. Болотнов А.В. Тип аргументации как отражение идиостиля публичной информационно-медийной языковой личности // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2019. Вып. 4 (201). С. 21-30. DOI: 10.23951/1609-624X-2019-4-21-30.
  28. Болотнов А.В. Троллинг как коммуникативная стратегия в речи полемиста (на материале медиадискурса передач на радио «Эхо Москвы») // Язык в координатах массмедиа, этики и права: материалы IV Международной научной конференции «Язык в координатах массмедиа, этики и права», (Санкт-Петербург, 9-12 ноября 2020 г.) /отв. ред. В.В. Васильева. В 3-х т. Т.3. СПб: Изд-во СПбГУ, 2020. С.113-115.
  29. Болотнов А.В. Полемические приемы в жанре интервью //Русская речевая культура и текст : материалы XI Международной научной конференции «Русская речевая культура и текст», Томск, 14-15 мая 2020 г. Томск: Изд-во Томского ЦНТИ, 2020. С. 139-149.
  30. Болотнов А.В. Коммуникативные категории медиадискурса // Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой. 2-е изд. М.: ФЛИНТА, 2020. С.392-396. Всего: 440 с.
  31. Болотнов А.В.Жанры сетевых медиа (Интернет-СМИ) (статья) // Медиалингвистика в терминах и понятиях: словарь-справочник / под ред. Л.Р. Дускаевой. 2-е изд. М.: ФЛИНТА, 2020. С.374-378
  32. Болотнов А.А. Стрим как новый гипермедиажанр . Stream as a New Hypermedia Genre Doi : https//doi.org/10.15688/jvolsu2.2021.2.11 // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. -2021. – Т.20. № 2. - С. 111-120. Science Journal of VolSU. Linguistics. 2021. Vol. 20. No. 2. P. 111-120.
  33. Болотнов А.В. О некоторых особенностях подтекста в медиадискурсе публициста. DOI: 10.17223/19986645/71/2 // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. – 2021. – № 71. – С.25-37.
  34. Болотнов А.В. Тема литературного творчества в блоге и интервью языковой личности синкретичного типа как отражение её идиостиля (на материале медиадискурса Б. Акунина) //Вестник Томского государственного педагогического университета. 2021. № 6 (218). С. 17-26. DOI: 10.23951/1609-624X-2021-6-17-26). С.
  35. Болотнов А.В. К вопросу о понятии «медиатренд» DOI10.34660/INF.2021.16.57.014 // Высшая школа: научные исследования. Материалы Межвузовского международного конгресса (г. Москва, 23 декабря 2021 г.). Москва: Инфинити, 2021. С. 96-100. Всего 242 с. Ред. А.А. Селиверстова.
  36. Болотнов А.В. Жанр комплимента в медиадискурсе журналиста (на материале авторской телевизионной программы «Познер») // Русская речевая культура и текст : материалы XII Международной научной конференции (Томск, 20-21 мая 2022 г.) ; под общ. ред. проф. Н.С. Болотновой. Томск : Издательство Томского ЦНТИ, 2022. С. 123-218.
  37. Болотнов А.В. Варьирование культурно-речевого стиля информационно-медийной языковой личности в медиатекстах разных жанров  // Экология языка и речи : материалы X Международной научной конференции (8–9 декабря 2022 г.) / науч. ред. А. Л. Шарандин, отв. за вып. Т. А. Дьякова ; М‑во науки и высш. обр. РФ [и др.]. Тамбов : Издательский дом «Державинский», 2023 — С. 25-30.    ISBN 978‑5‑00078‑730‑4.
  38. Болотнов А.В. Итоги XII Международной научной конференции «Русская речевая культура и текст» (Томск, 20-21 мая 2022 г.)   //          Вестник Томского государственного педагогического университета. 2022. Вып. 6  (224). С. 156-160 ( в соавторстве с Болотновой Н.С., Савенко А.С.).
  39. Болотнов А.В. Рецензия на монографию Е. А. Баженовой и В. И. Шенкман «Понятие школа и его дискурсивные реализации» // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2023. Вып. 1 (225). С. 143-146. DOI: 10.23951/1609-624X-2023-1-143-146
  40. Болотнов А.В. Особенности медиапроекта как лингвокоммуникативного феномена и его использование в образовательной деятельности // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2023. Вып. 3 (227). С. 86-94. DOI: 10.23951/1609-624X-2023-3-86-94 
  41. Болотнов А.В. Актуальные проблемы стилистики в современном и историческом освещении / Н.С. Болотнова, А.В. Болотнов // Вестник Томского государственного педагогического университета (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2024. Вып. 3 (233). С. 56-64. 9 с. Авторские 4 с. DOI:10.23951/1609-624X-2024-3-56-64
  42. Болотнов А.В. Общие принципы и методика дискурсивного анализа  // Русская речевая культура и текст : материалы XIII Международной научной конференции (г. Томск, 16–17 мая 2024 г.) / под общ. ред. проф. Н. С. Болотновой ; Томский государственный педагогический университет. Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2024. С. 25-31.
  43. Болотнов А.В. Коммуникативная стилистика текста : биобиблиографический указатель по научному направлению / Н.С. Болотнова, А.В. Болотнов, С.М. Карпенко. Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2024. 265 с. Авторские: 80 с. ISBN 978-5-907791-02-2.

и др.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER