Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Участие в III Международном научно-образовательный форуме «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке»23 СЕНТЯБРЯ - 25 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА

III Международный научно-образовательный форум «Миссия университетского педагогического образования в XXI веке» проводится Южным федеральным университетом совместно с Российской академией образования на базе ЮФУ и при участии ведущих университетов России, в числе которых был и ТГПУ. Ключевая тематика форума: научно-образовательная политика и исследовательская повестка в сфере образования.
В работе форума 24.09.2021г. приняли участие и сотрудники ИРПО.
В Секции 4 «Перспективы развития содержания непрерывного педагогического образования» институт представлял Колпаков Сергей Николаевич, к.п.н., научный сотрудник лаборатории Метаметодики с темой «Становление авторства в педагогической профессии: условия и технологии».
Дмитриев Игорь Вячеславович, к.т.н., директор проектного офиса «Открытый молодежный университет», зав. лабораторией киберсоциализации и цифровой дидактики озвучил проблематику, разрабатываемую в его лаборатории: «От индивидуальной траектории до цифровой зрелости на цифровой платформе MyTrack.ru» в работе секции 6 «Проблемы и перспективы цифровой трансформации педагогического образования» .
Круглый стол «Моделирование системы непрерывного профессионального образования педагогов в условиях образовательного кластера» был организован ТГПУ, модератором мероприятия стала Дроздецкая Ирина Александровна, директор ИДиА. В рамках своих исследовательских направлений выступили и наши коллеги и аспиранты:
‒ Поздеева Светлана Ивановна., зав. лабораторией метаметодики Института развития педагогического образования, тема «Метаметодический аспект профессиональной подготовки педагога»
‒ Семенова Наталия Альбертовна, зав. лабораторией проектной и исследовательской деятельности в образовании, тема «Проблемы преемственности на разных уровнях образования на примере организации исследовательской и проектной деятельности детей»
‒ Нетесова Ольга Сергеевна, м.н.с лаборатории формирования цифровой образовательной среды , тема «Цифровая грамотность как стержневая компетенция в экономике XXI века: от школы к вузу»
‒ Алеева Лариса Викторовна, заведующий МАДОУ № 13 г. Томска, аспирант ТГПУ, тема «Наставничество как ресурс подготовки квалифицированных специалистов для системы дошкольного образования».
‒ Акулова Елена Геннадьевна, педагог-психолог МАДОУ № 13, спирант ТГПУ , тема «Развитие системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья»
На Площадке Ассоциации развития педагогического образования«Новые грани непрерывного педагогического образования» Семенова Н.А. представила перспективные возможности новых подходов к формированию общепедагогических компетенций бакалавров.
Работа на всех площадках была интересной, направленной не только на обмен опытом и результатами исследований, но и на установление новых партнёрских отношений, а также на понимание своего места и пути в образовательной политики РФ.

Безымянный1

Безымянный6

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER