Шевелёва Наталия Владимировна
Должность: специалист по учебно-методической работе I категории.
Образование:
высшее, специалист, юриспруденция, учитель права, Томский государственный педагогический университет;
высшее, магистр, психолого-педагогическое образование, магистр, Томский государственный педагогический университет;
Высшее, подготовка кадров высшей квалификации, Образование и педагогические науки (общая педагогика, история педагогики и образования), Преподаватель-исследователь
Список учебно-методической работы
- Участие по II всероссийском фестивале науки, XVI международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование». 23-27 апреля 2012 г. Статья: «Эмоциональные и поведенческие отклонения как признак социальной дезадаптации современных подростков».
- Участие по II всероссийской научно-практической конференции «Здоровье участников образовательного процесса». 28-29 марта 2013 г. Статья: «Семейное насилие над детьми в аспекте психологической помощи».
- Защита магистерской диссертации по теме « ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ CЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ, ПЕРЕЖИВШИХ ФАКТ НАСИЛИЯ » (июль 2013 г.)
- Участие в V международной научно-практической конференции «Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы». 1-18 октября 2013 г. Томск, ФПСОР ТГПУ. Доклад: «Особенности интеграции в современный социум детей с ОВЗ» (статья).
- Участие в областном семинар-практикуме «Психолого-педагогические условия и специально организованная предметно-развивающая среда для детей с ОВЗ в образовательном учреждении для детей с ДЦП». Томск Центр «ПМСС». Проведение мастер — класса «Игра — как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов». Октябрь 2013 г.
- Статья «Игра — как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов». Вестник ТГПУ. 2014 г. выпуск 1 (142).
- Развитие «Я-концепции» у детей с РДА» . Инновации в образовании: концепции, проблемы, перспективы. VI Международная научно-практическая конференция (22 — 23 октября 2014 г.). Томск: Издательство ТГПУ, 2015 (Статья) .
- Особенности коррекционно-реабилитационной работы с детьми, пострадавшими от насилия в семье. Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015 Вып. 5 (158). (Статья).
- "Понятийный аппарат проблематики работы педагога-психолога с семьями, имеющих детей, переживших насилие" (статья). VI Всероссийский фестиваль науки ХХ Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (18 — 22 апреля 2016 г.). Том III Педагогика и психология. Часть I Актуальные проблемы педагогики и психологи. Физическая культура и спорт. Томск 2016.
- "Роль социальной службы в работе с семьями имеющими детей — жертв домашнего насилия". VI Всероссийский фестиваль науки ХХ Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (18 — 22 апреля 2016 г.). Том III Педагогика и психология. Часть I Актуальные проблемы педагогики и психологи. Физическая культура и спорт. Томск 2016.
- «Реализация направления по работе с детьми, пострадавшими от домашнего насилия» (статья). «Родитель + семья: как выстроить отношения с ребенком без насилия и наказания». Сборник методических материалов. Проект «Академия осознанного родительства». Томск 2016.
Общий стаж работы/Стаж работы по специальности: 29/3
Повышение квалификации:
1. удостоверение о повышении квалификации № 702405761249 от 29.12.2017, "Технология решения профессиональных педагогических задач", 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
2. удостоверение о повышении квалификации № 702405761777 от 13.03.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;