Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Сартакова Елена Евгеньевна

sartakova3

Должность: профессор
Ученая степень: доктор педагогических наук.
Ученое звание:
доцент
Адрес электронной почты: sartakova@tspu.edu.ru

Общий стаж работы/ Стаж работы по специальности: 28/28
Образование: высшее, специалист, история КПСС, историк, преподаватель истории КПСС, ТГУ, 1989г.

 

 

Повышение квалификации:  

1. диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 391756 от 10.06.2013, по программе "Менеджмент организации", 510 часов ФГБОУ ВПО ТГПУ с 10.09.2012 по 10.06.2013;
2. удостоверение о повышении квалификации № 702405761243 от 29.12.2017, "Технология решения профессиональных педагогических задач", 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
3. удостоверение о повышении квалификации № 702405761384 от 08.02.2018, "Противодействие коррупции", 40 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
4. удостоверение о повышении квалификации № 702405761572 от 22.02.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
5. удостоверение повышения квалификации № 702408202087 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области психолого-педагогического, специального (дефектологического) и инклюзивного образования при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

Преподаваемые дисциплины: Общая педагогика, история педагогики и образования, Методология научного исследования, Научно-исследовательская деятельность.

Всего опубликовано свыше 200 работ.

Основные публикации:

  1. Сартакова Е.Е., Рассказова Л.В. Модели организации образовательного процесса в истории становления сельской школы России. Монография. – Томск, 2016. – 174 с.
  2. Сартакова Е.Е., Окушова Г.А. Сельская школа и сельский учитель: история и современность. Монография. – Томск, 2016. – 130 с.
  3. Сартакова Е.Е. Сетевое взаимодействие сельских образовательных учреждений в условиях социокультурной модернизации образования (на материале Сибирского Федерального округа). Монография. – Томск, 2015. – 300 с.
  4. Сартакова, Е. Е. Модернизация сельских муниципальных образовательных систем и механизмы её реализации [Текст] : монография / Е. Е. Сартакова. – Томск : ТОИПКРО, 2007. – 234 с.
  5. Сартакова, Е. Е. Диагностика эффективности модернизации сельских муниципальных образовательных систем и педагогических условий её реализации [Текст] / Е. Е. Сартакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – № 11. –С. 78–84.
  6. Сартакова, Е. Е. Формирование сетевых образовательных программ в процессе модернизации сельских муниципальных образовательных систем [Текст] / Е. Е. Сартакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – № 5. – С. 89–94.
  7. Сартакова, Е. Е. Комплексный социально-педагогический анализ формирования сетевого взаимодействия сельских школ муниципальных образований Сибири [Текст] / Е. Е. Сартакова, М. П. Войтеховская // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 8. – С. 9–16.
  8. Сартакова, Е. Е. Методологические подходы к концептуальному обоснованию сетевого взаимодействия сельских школ для решения задач модернизации образования [Текст] / Е. Е. Сартакова, И. Б. Медведев // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 8. – С. 41–46.
  9. Сартакова, Е. Е. К вопросу о формировании концептуальных оснований современной аттестации учителя в условиях перехода к Федеральным государственным стандартам общего образования [Текст] / Е. Е. Сартакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 13. – С. 128–132.
  10. Сартакова, Е. Е. Методологические основания организации профессионального роста учительства, адекватного потребностям формирующегося общества [Текст] / Е. Е. Сартакова, С. Б. Куликов // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 13 (144). – С. 99–104.
  11. Сартакова, Е. Е. Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования: постановка задач исследования [Текст] / Е. Е. Сартакова, В. В. Обухов // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 13. – С. 76–81.
  12. Сартакова, Е. Е. Теоретические аспекты формирования вариативных моделей повышения квалификации работников образования [Текст] / Е. Е. Сартакова, В. В. Обухов // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 13. – С. 115–119.
  13. Сартакова, Е. Е. Педагогические стереотипы профессиональной деятельности учителя и проблемы аттестации [Текст] / Е. Е. Сартакова, В. В. Обухов, Я. Л. Горкальцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 13. – С. 82–88.
  14. Сартакова, Е. Е. Формирование сетевого взаимодействия для модернизации сельской школы РФ [Текст] / Е. Е. Сартакова // Директор сельской школы. – 2012. – № 3. – С. 4–16.
  15. Сартакова, Е. Е. Модель образовательной среды как способ формирования социальной компетентности студентов [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова, Т. Г. Пушкарёва // Современные научные исследования и инновации. – Ноябрь, 2012. – URL : http://web.snauka.ru/2012/11/18533 (дата обращения: 10.09.2013).
  16. Сартакова, Е. Е. Сетевая модель управления образовательным учреждением [Электронный ресурс] /Е. Е. Сартакова // Современные научные исследования и инновации. – Ноябрь, 2012. – URL : http://web.snauka.ru/issues/2012/11/18427 (дата обращения: 10.09.2013).
  17. Сартакова, Е. Е. К вопросу о моделях профильного обучения в сельских школах Сибири [Текст] / Е. Е. Сартакова, Л. В. Понер // Директор сельской школы. – 2012. – № 3. – С. 46–51.
  18. Сартакова, Е. Е. Формирование современных стереотипов педагогической деятельности сельских учителей [Текст] / Е. Е. Сартакова // Реализация ФГОС общего образования в учреждениях, расположенных в сельской местности. – Ярославль, 2012. – С. 404–407.
  19. Сартакова, Е. Е. Сетевое взаимодействие ОУ на селе как феномен педагогической действительности [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Психология, социология и педагогика. – Май, 2013. – URL : http://psychology.snauka.ru/2013/05/2212 (дата обращения: 10.09.2013).
  20. Сартакова, Е. Е. Тенденции формирования сетевого взаимодействия в России [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Психология, социология и педагогика. – Май, 2013. – URL : http://psychology.snauka.ru/2013/05/2217 (дата обращения: 10.09.2013).
  21. Сартакова, Е. Е. Особенности формирования сетевого взаимодействия ОУ в Сибири [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Современная педагогика. – Май, 2013. – URL : http://pedagogika.snauka.ru/2013/05/1784 (дата обращения: 10.09.2013).
  22. Сартакова, Е. Е. Теоретические основы развития сетевого взаимодействия ОУ на селе в условиях Сибири [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Современные научные исследования и инновации. – Май, 2013. – URL : http://web.snauka.ru/ issues/2013/05/24542 (дата обращения: 10.09.2013).
  23. Сартакова, Е. Е. Педагогические модели сетевого взаимодействия сельских ОУ в условиях Сибирского Федерального округа [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Гуманитарные научные исследования. – Май, 2013. – URL : http://human.snauka.ru/2013/05/3161 (дата обращения: 10.09.2013).
  24. Сартакова, Е. Е. Сущностная характеристика процесса формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений на селе [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова, И. Б. Медведев // Современные научные исследования и инновации. – Сентябрь, 2013. – № 9. – URL : http://web.snauka.ru/issues/2013/09/26307 (дата обращения: 10.09.2013).
  25. Сартакова, Е. Е. Механизмы развития российских муниципальных образовательных систем [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова, И. Б. Медведев // Современная педагогика. – Сентябрь, 2013. – № 9. – URL : http://pedagogika.snauka.ru/ 2013/09/1894 (дата обращения: 10.09.2013).
  26. Сартакова, Е.Е.Кадровое обеспечение формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений сельских муниципальных образований[Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова, Н.Р. Волкова// Вестник Кузбасса.- http://vestnik.kuzspa.ru/articles/263/(дата обращения: 09.09.2013).
  27. Сартакова, Е. Е. Формирование сетевого взаимодействия для модернизации сельской школы РФ [Текст] / Е. Е. Сартакова // Директор сельской школы. – 2012. – № 3. – С. 4–16.
  28. Сартакова, Е. Е. Модель образовательной среды как способ формирования социальной компетентности студентов [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова, Т. Г. Пушкарёва // Современные научные исследования и инновации. – Ноябрь, 2012. – URL : http://web.snauka.ru/2012/11/18533 (дата обращения: 10.09.2013).
  29. Сартакова, Е. Е. Сетевая модель управления образовательным учреждением [Электронный ресурс] /Е. Е. Сартакова // Современные научные исследования и инновации. – Ноябрь, 2012. – URL : http://web.snauka.ru/issues/2012/11/18427 (дата обращения: 10.09.2013).
  30. Сартакова, Е. Е. Формирование современных стереотипов педагогической деятельности сельских учителей [Текст] / Е. Е. Сартакова // Реализация ФГОС общего образования в учреждениях, расположенных в сельской местности. – Ярославль, 2012. – С. 404–407.
  31. Сартакова, Е. Е. Особенности формирования сетевого взаимодействия ОУ в Сибири [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Современная педагогика. – Май, 2013. – URL : http://pedagogika.snauka.ru/2013/05/1784 (дата обращения: 10.09.2013).
  32. Сартакова, Е. Е. Теоретические основы развития сетевого взаимодействия ОУ на селе в условиях Сибири [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Современные научные исследования и инновации. – Май, 2013. – URL : http://web.snauka.ru/ issues/2013/05/24542 (дата обращения: 10.09.2013).
  33. Сартакова, Е. Е. Педагогические модели сетевого взаимодействия сельских ОУ в условиях Сибирского Федерального округа [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Гуманитарные научные исследования. – Май, 2013. – URL : http://human.snauka.ru/2013/05/3161 (дата обращения: 10.09.2013).
  34. Сартакова, Е. Е. Сущностная характеристика процесса формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений на селе [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова, И. Б. Медведев // Современные научные исследования и инновации. – Сентябрь, 2013. – № 9. – URL : http://web.snauka.ru/issues/2013/09/26307 (дата обращения: 10.09.2013).
  35. Сартакова Е.Е., Рассказова Л.В. Модели организации образовательного процесса в истории становления сельской школы России. Монография. – Томск, 2016. – 174 с.
  36. Сартакова Е.Е., Окушова Г.А. Сельская школа и сельский учитель: история и современность. Монография. – Томск, 2016. – 130 с.
  37. Сартакова Е.Е. Сетевое взаимодействие сельских образовательных учреждений в условиях социокультурной модернизации образования (на материале Сибирского Федерального округа). Монография. – Томск, 2015. – 300 с.
  38. Сартакова, Е. Е. Модернизация сельских муниципальных образовательных систем и механизмы её реализации [Текст] : монография / Е. Е. Сартакова. – Томск : ТОИПКРО, 2007. – 234 с.
  39. Сартакова, Е. Е. Диагностика эффективности модернизации сельских муниципальных образовательных систем и педагогических условий её реализации [Текст] / Е. Е. Сартакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – № 11. –С. 78–84.
  40. Сартакова, Е. Е. Формирование сетевых образовательных программ в процессе модернизации сельских муниципальных образовательных систем [Текст] / Е. Е. Сартакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2009. – № 5. – С. 89–94.
  41. Сартакова, Е. Е. Комплексный социально-педагогический анализ формирования сетевого взаимодействия сельских школ муниципальных образований Сибири [Текст] / Е. Е. Сартакова, М. П. Войтеховская // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 8. – С. 9–16.
  42. Сартакова, Е. Е. Методологические подходы к концептуальному обоснованию сетевого взаимодействия сельских школ для решения задач модернизации образования [Текст] / Е. Е. Сартакова, И. Б. Медведев // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – № 8. – С. 41–46.
  43. Сартакова, Е. Е. К вопросу о формировании концептуальных оснований современной аттестации учителя в условиях перехода к Федеральным государственным стандартам общего образования [Текст] / Е. Е. Сартакова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 13. – С. 128–132.
  44. Сартакова, Е. Е. Методологические основания организации профессионального роста учительства, адекватного потребностям формирующегося общества [Текст] / Е. Е. Сартакова, С. Б. Куликов // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 13 (144). – С. 99–104.
  45. Сартакова, Е. Е. Модели персонифицированного и индивидуализированного повышения квалификации работников образования: постановка задач исследования [Текст] / Е. Е. Сартакова, В. В. Обухов // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 13. – С. 76–81.
  46. Сартакова, Е. Е. Теоретические аспекты формирования вариативных моделей повышения квалификации работников образования [Текст] / Е. Е. Сартакова, В. В. Обухов // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 13. – С. 115–119.
  47. Сартакова, Е. Е. Педагогические стереотипы профессиональной деятельности учителя и проблемы аттестации [Текст] / Е. Е. Сартакова, В. В. Обухов, Я. Л. Горкальцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 13. – С. 82–88.
  48. Сартакова, Е. Е. Формирование сетевого взаимодействия для модернизации сельской школы РФ [Текст] / Е. Е. Сартакова // Директор сельской школы. – 2012. – № 3. – С. 4–16.
  49. Сартакова, Е. Е. Модель образовательной среды как способ формирования социальной компетентности студентов [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова, Т. Г. Пушкарёва // Современные научные исследования и инновации. – Ноябрь, 2012. – URL : http://web.snauka.ru/2012/11/18533(дата обращения: 10.09.2013).
  50. Сартакова, Е. Е. Сетевая модель управления образовательным учреждением [Электронный ресурс] /Е. Е. Сартакова // Современные научные исследования и инновации. – Ноябрь, 2012. – URL : http://web.snauka.ru/issues/2012/11/18427 (дата обращения: 10.09.2013).
  51. Сартакова, Е. Е. К вопросу о моделях профильного обучения в сельских школах Сибири [Текст] / Е. Е. Сартакова, Л. В. Понер // Директор сельской школы. – 2012. – № 3. – С. 46–51.
  52. Сартакова, Е. Е. Формирование современных стереотипов педагогической деятельности сельских учителей [Текст] / Е. Е. Сартакова // Реализация ФГОС общего образования в учреждениях, расположенных в сельской местности. – Ярославль, 2012. – С. 404–407.
  53. Сартакова, Е. Е. Сетевое взаимодействие ОУ на селе как феномен педагогической действительности [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Психология, социология и педагогика. – Май, 2013. – URL : http://psychology.snauka.ru/2013/05/2212 (дата обращения: 10.09.2013).
  54. Сартакова, Е. Е. Тенденции формирования сетевого взаимодействия в России [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Психология, социология и педагогика. – Май, 2013. – URL : http://psychology.snauka.ru/2013/05/2217 (дата обращения: 10.09.2013).
  55. Сартакова, Е. Е. Особенности формирования сетевого взаимодействия ОУ в Сибири [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Современная педагогика. – Май, 2013. – URL : http://pedagogika.snauka.ru/2013/05/1784 (дата обращения: 10.09.2013).
  56. Сартакова, Е. Е. Теоретические основы развития сетевого взаимодействия ОУ на селе в условиях Сибири [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Современные научные исследования и инновации. – Май, 2013. – URL : http://web.snauka.ru/ issues/2013/05/24542 (дата обращения: 10.09.2013).
  57. Сартакова, Е. Е. Педагогические модели сетевого взаимодействия сельских ОУ в условиях Сибирского Федерального округа [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Гуманитарные научные исследования. – Май, 2013. – URL : http://human.snauka.ru/2013/05/3161 (дата обращения: 10.09.2013).
  58. Сартакова, Е. Е. Сущностная характеристика процесса формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений на селе [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова, И. Б. Медведев // Современные научные исследования и инновации. – Сентябрь, 2013. – № 9. – URL : http://web.snauka.ru/issues/2013/09/26307 (дата обращения: 10.09.2013).
  59. Сартакова, Е. Е. Механизмы развития российских муниципальных образовательных систем [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова, И. Б. Медведев // Современная педагогика. – Сентябрь, 2013. – № 9. – URL : http://pedagogika.snauka.ru/ 2013/09/1894 (дата обращения: 10.09.2013).
  60. Сартакова, Е.Е.Кадровое обеспечение формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений сельских муниципальных образований[Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова, Н.Р. Волкова// Вестник Кузбасса.- http://vestnik.kuzspa.ru/articles/263/ (дата обращения: 09.09.2013).
  61. Сартакова, Е. Е. Формирование сетевого взаимодействия для модернизации сельской школы РФ [Текст] / Е. Е. Сартакова // Директор сельской школы. – 2012. – № 3. – С. 4–16.
  62. Сартакова, Е. Е. Модель образовательной среды как способ формирования социальной компетентности студентов [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова, Т. Г. Пушкарёва // Современные научные исследования и инновации. – Ноябрь, 2012. – URL : http://web.snauka.ru/2012/11/18533 (дата обращения: 10.09.2013).
  63. Сартакова, Е. Е. Сетевая модель управления образовательным учреждением [Электронный ресурс] /Е. Е. Сартакова // Современные научные исследования и инновации. – Ноябрь, 2012. – URL : http://web.snauka.ru/issues/2012/11/18427(дата обращения: 10.09.2013).
  64. Сартакова, Е. Е. Формирование современных стереотипов педагогической деятельности сельских учителей [Текст] / Е. Е. Сартакова // Реализация ФГОС общего образования в учреждениях, расположенных в сельской местности. – Ярославль, 2012. – С. 404–407.
  65. Сартакова, Е. Е. Особенности формирования сетевого взаимодействия ОУ в Сибири [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Современная педагогика. – Май, 2013. – URL : http://pedagogika.snauka.ru/2013/05/1784 (дата обращения: 10.09.2013).
  66. Сартакова, Е. Е. Теоретические основы развития сетевого взаимодействия ОУ на селе в условиях Сибири [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Современные научные исследования и инновации. – Май, 2013. – URL : http://web.snauka.ru/ issues/2013/05/24542 (дата обращения: 10.09.2013).
  67. Сартакова, Е. Е. Педагогические модели сетевого взаимодействия сельских ОУ в условиях Сибирского Федерального округа [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова // Гуманитарные научные исследования. – Май, 2013. – URL : http://human.snauka.ru/2013/05/3161 (дата обращения: 10.09.2013).
  68. Сартакова, Е. Е. Сущностная характеристика процесса формирования сетевого взаимодействия образовательных учреждений на селе [Электронный ресурс] / Е. Е. Сартакова, И. Б. Медведев // Современные научные исследования и инновации. – Сентябрь, 2013. – № 9. – URL : http://web.snauka.ru/issues/2013/09/26307 (дата обращения: 10.09.2013). 

Награды: 2003 г., Почетная грамота Минобрнауки; 2015 г., Лауреат Премии губернатора Томской области

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER