Курсы повышения квалификации по проблемам перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования!
Вниманию общеобразовательных организаций, входящих в перечень по введению ФГОС ООО в опережающем режиме (распоряжение ДОО ТО № 878-р от 09.09.2013)!
Вниманию общеобразовательных организаций, осуществляющих подготовку к внедрению ФГОС ООО!
Томский государственный педагогический университет приглашает Вас принять участие в курсах повышения квалификации (научно-методических семинарах) по проблемам перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования!
Количество часов курсов повышения квалификации – от 72 до 120 часов. Документы, предоставляемые по окончанию курсов ПК – удостоверение о повышении квалификации
Стоимость обучения – от 1200 (дистанционная форма), до 3000 руб. (очно-заочная).
Количество часов научно-методических семинаров – от 8 до 108 часов (по выбору слушателей). Документы, предоставляемые участникам научно-методических семинаров–сертификат участника, который учитывается в рамках накопительной системы организации повышения квалификации.Стоимость обучения – от 150 (8 час.) до 1800 (72 час.).
Целевая группа |
Тематика |
Количество часов |
Аннотация курсов ПК |
||
дистанционная форма обучения (стоимость обучения - 1200 руб. при 120 час. ПК)
|
очно-заочная с элементами дистанционного обучения (стоимость обучения - 2000 руб. при 120 час. ПК) |
очно-заочная (стоимость обучения - 3000 руб. при 120 час. ПК) |
|||
Педагоги, школьные управленческо-педагогические команды |
Подготовка учителей к работе в условиях перехода к ФГОС ОО |
20 час.- вебинары; 80 час.- самостоятельная работа – освоение содержания образования курсов ПК в рамках самостоятельной работы при консультационном сопровождении специалистов ТГПУ; 40 час.- проектирование элементов учебной документации учителя при консультационном сопровождении специалистов ТГПУ. |
40 час.- вебинары или реальные занятия; 60 час.- стажировки, участие в научно-методических семинарах экспериментальных ОУ, практические занятия по освоению содержания образования курсов ПК в рамках самостоятельной работы при консультационном сопровождении специалистов ТГПУ; 40 час.- проектирование элементов учебной документации учителя при консультационном сопровождении специалистов ТГПУ. |
Специфика современных ФГОС общего образования. Содержание ООП ОО. Технологии проектирования ООП ОО. Технология проектирования учебной документации учителя (рабочей программы, технологической карты, пакета КИМов). Технологии и методики диагностики УУД в работе учителя. |
|
Муниципальные, школьные управленческо-педагогические команды, административный персонал ОУ |
Технология проектирования ООП общего образования |
20 час.- вебинары; 80 час.- самостоятельная работа – освоение содержания образования курсов ПК в рамках самостоятельной работы при консультационном сопровождении специалистов ТГПУ; 40 час.- проектирование элементов ООП ОО при консультационном сопровождении специалистов ТГПУ; экспертиза материалов. |
40 час.- вебинары или реальные занятия; 60 час.- стажировки, участие в научно-методических семинарах экспериментальных ОУ, практические занятия по освоению содержания образования курсов ПК в рамках самостоятельной работы при консультационном сопровождении специалистов ТГПУ; 40 час.- проектирование элементов ООП ОО при консультационном сопровождении специалистов ТГПУ; экспертиза материалов. |
Специфика современных ФГОС общего образования. Содержание ООП ОО. Технологии проектирования ООП ОО (целевого, содержательного, организационного разделов). Управление процессом проектирования и внедрения ООП ОО. |
|
Педагоги, школьные управленческо-педагогические команды, административный персонал малокомплектных ОУ |
Специфика организации образовательного процесса в сельской МКШ в условиях перехода на ФГОС ОО
|
20 час.- вебинары; 80 час.- самостоятельная работа – освоение содержания образования курсов ПК в рамках самостоятельной работы при консультационном сопровождении специалистов ТГПУ; 40 час.- проектирование элементов ООП ОО, учебной документации учителя при консультационном сопровождении специалистов ТГПУ; экспертиза материалов.
|
40 час.- вебинары или реальные занятия; 60 час.- стажировки, участие в научно-методических семинарах экспериментальных ОУ, практические занятия по освоению содержания образования курсов ПК в рамках самостоятельной работы при консультационном сопровождении специалистов ТГПУ; 40 час.- проектирование элементов ООП ОО, учебной документации учителя при консультационном сопровождении специалистов ТГПУ; экспертиза материалов. |
Специфика современных ФГОС общего образования. Модели современных малокомплектных и малочисленных ОУ. Содержание ООП ОО. Технологии проектирования ООП ОО (целевого, содержательного, организационного разделов) в условиях МКШ. Управление процессом проектирования и внедрения ООП ОО в МКШ. |
В случае оформления корпоративных заявок мы готовы провести обзорные научно-методические семинары
бесплатнос целью уточнения образовательного заказа будущих слушателей!
Координатор - Сартакова Елена Евгеньевна, тел. 89061993685; 89138717578;
электронная почта- lopolit@rambler.ru
ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» объявляет набор в группу профессиональной переподготовки по программе дополнительного образования «Менеджмент в образовании»по профилю основной профессиональной образовательной программы: направление подготовки Менеджмент).
Программа ориентирована на руководителей и специалистов общеобразовательных школ и дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования; создана для действующих или потенциальных руководителей образовательных организаций, работающих в различных сегментах образовательной сферы деятельности и нацелена на создание условий образовательной поддержки руководителей в сфере управления образованием в условиях современного этапа модернизации в России.
Актуальность программы обусловлена усилением требований к квалификации руководителей и заместителей руководителей системы образования. Согласно требованиям «Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» от 26 августа 2010 г. N 761н (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования») руководитель, заместитель руководителя образовательного учреждения должен иметь «высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики».
Категория слушателей: руководители, заместители руководителей образовательных организаций всех типов и видов; руководители и специалисты отделов (управлений) образования, методических служб и др.; управленческий резерв.
Особенности программы:
1. ориентация на индивидуальные потребности слушателей - формирование индивидуальных планов обучения с учетом профессиональных интересов обучающихся;
2. разработка самостоятельных профессиональных проектов по современным проблемам менеджмента в образовании, имеющих практическое значение.
Нормативно-правовой раздел включает материалы, посвященные основам гражданского, административно-хозяйственного и трудового права; правовым основам деятельности образовательного учреждения; образовательному праву; нормативному правовому регулированию в сфере образования в условиях реализации Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12. 2012 г.
В психолого-педагогическом разделе изучаются такие учебные дисциплины как социальная психология и психология управления; современная культура руководителя и др.
Раздел дисциплин предметной деятельности предусматривает формирование у слушателей профессиональных знаний в области управления образованием, управления персоналом образовательного учреждения, развития профессиональных навыков руководителя, а также изучение вопросов бизнес-планирования, организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения, использования информационных технологий и управления инновациями в образовательном учреждении, организации делопроизводства в образовательном учреждении. Содержание программы представлено в учебном плане (см. приложение 1).
Объем программы: 510 часов.
Форма обучения:очная, заочная, дистанционная.
Продолжительность обучения: 1 академический год (12 мес.).
Сроки подачи документов: в течение года по мере формирования групп.
Стоимость обучения: 40000 рублей- очно-заочная форма обучения, 28000 руб.-дистанционная форма обучения.
По окончании обучения выдается: диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида проф. деятельности) для резерва управленческих кадров и действующих администраторов образовательных учреждений всех уровней, видов и типов.
Адрес: Томск, пр. Комсомольский 75, 330 ауд.
Контактные телефоны: 8 (3822) 52-23-83; 89061993685
E-mail: lopolit@rambler.ru
Вниманию общеобразовательных организаций, входящих в перечень по введению ФГОС ООО в опережающем режиме(распоряжение ДОО ТО № 878-р от 09.09.2013)!
Томский государственный педагогический университет, Управление образования Администрации Александровского района приглашает Вас на региональный научно-методический семинар «Работа с кадрами в условиях перехода на государственный образовательный стандарт второго поколения в основной общеобразовательной школе», который состоится 16апреля 2014 г. ОН-ЛАЙН на базе МАОУ «СОШ №1 с. Александровское» Александровского района Томской области.
Программа семинара прилагается (см. приложение 1).
В работе специально организованных для различного контингента участников секций, круглых столов, мастер-классов семинара могут принять участие работники РУО, директора, заместители директоров, учителя ОУ.
Форма проведения – он-лайн (возможно при минимальной скорости Интернета)
Регистрация он-лайн участников по адресу:
Начало регистрации– 09.30.
Начало семинарав 10.00.
Об участии в семинарепросим сообщить до 14.04.2014 г. по телефону 89061993685 или по электронной почте lopolit@rambler.ru
Координаторы семинара:
Со стороны ТГПУ- Сартакова Елена Евгеньевна, тел. 89061993685; 89138717578.
Со стороны УО Александровского района-Серякова Татьяна Николаевна,
тел. 8 (38255)25797.
Министерство образования и науки
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Томский государственный педагогический университет»
Отдел образования Администрации
Александровского района Томской области
МАОУ СОШ №1 с. Александровское
Программа регионального
научно-методического семинара
Работа с кадрами в условиях перехода на государственный образовательный стандарт второго поколения в основной общеобразовательной школе
Режим он-лайн
Томск- 16 апреля 2014 г.
Место проведения:
Томская область, Александровский район, с. Александровское, МАОУ СОШ №1 с. Александровское
Регистрация он-лайн участниковпо адресу:
930 – 1000 час. – Он-лайн регистрация
1000 – 1300 час. – работа семинара
1300 час. - Подведение итогов семинара
I. Пленарное заседание
− Приветственное словоруководителей ТГПУ, Управления образования Администрации Александровского района;
− Работа с кадрами в условиях перехода на ФГОС основного общего образования в Томской области: основные тенденции - докл. Сартакова Е.Е., ТГПУ;
− Технология кадрового обеспечения в условиях перехода на ФГОС ООО в отдаленной сельской школе - докл. Меньшикова Т.В., директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с. Александровское»;
− Презентация работы проектной группы «Методика преподавания учебных дисциплин при переходе на ФГОС ОО» - докл.Комарова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы высшей кв.категории, руководитель группы;
− Презентация работы проектной группы «Изменение содержания образования в условиях перехода на ФГОС ОО» -докл. Жданова Ирина Гергардовна, учитель биологии.
II. Занятия и мастер- классы для учителей:
− Мастер-класс учителя русского языка и литературы (высшая кв. категория) Комаровой С.П.;
− Мастер-класс учителяиностранного языка (первая кв. категория) Цолко Евгении Александровны;
− Мастер-класс учителя русского языка и литературы (первая кв. категория) Шитаковой Марии Валерьевны;
− Мастер класс учителя билогии (высшая кв. категория) Ждановой Ирины Гергардовны;
− Мастер-класс«Формирующее оценивание УУД» Серяковой Т.Н., заместителя директора по УВР (высшая кв.категория)
Подведение итогов работы семинара.
Министерство образования и науки
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Томский государственный педагогический университет»
Управление образования Администрации Томскогорайона
МБОУ «Наумовская средняя общеобразовательная школа» Томского района
Программа регионального
научно-методического семинара
Специфика организации образовательного процесса в сельской МКШ в условиях
перехода на ФГОС ОО
Томск- 23 апреля 2014 г.
Место проведения:
Томская область, Томский район, с. Наумовка, ул. Советская 12 а
МБОУ «Наумовская СОШ» Томского района
930 – 1000 час. – Регистрация
1000 – 1200 час. – Пленарное заседание (рекреация)
1200 – 1300 час. – Обед
1300 -1430 час. - Работа секций, мастер – классов
1430 час. - Подведение итогов семинара
I.Пленарное заседание:
− Приветственное словоруководителей ТГПУ, ДОО Томской области, Управления образования Администрации Томского района;
− Современные модели сельских МКШ в Томской области- докл. Сартакова Е.Е., доцент общей педагогики и психологии ТГПУ;
− Модель организации образовательного процесса в условиях сельской МКШ- докл. Кошкина Т.А., директор МБОУ «Наумовская СОШ» Томского района;
− Специфика содержания и технологий реализации программы воспитания и социализации ООП ОО МБОУ «Наумовкая средняя общеобразовательная школа» Томского района-докл. Кузьмин В.А., зам. директора по ВР;
− Особенности ООП основного общего образования МБОУ «Наумовская средняя общеобразовательная школа» Томского района– докл. Савош Н.А., зам. директора по УР.
II.Секции, занятия и мастер - классы
1. Секция директоров и зам. директоров ОУ
«Содержание и способы проектирования технологической карты
современного урока»
Руководители: Панарина А.Ю., начальник методического отдела УО Администрации Томского района; Сартакова Е.Е.
Вопросыдля дискуссии: технологии проектирования рабочих программ учителей, технологических карт.
2. Мастер- классы для учителей
Цель- презентация активных приемов обучения, направленных на формирование УУД, вариативных методик диагностики уровня их сформированности на ступени основного общего образования в МКШ
№ |
Тема занятия |
ФИО учителя |
Место проведения |
13.00-13.40 час. |
|||
1 |
Мастер-класс «Основные требования в ФГОС ООО к составлению предметной рабочей программе по литературе» |
Макрушина И.Г 5 класс |
Каб № 7 |
2 |
Мастер-класс «Ресурсное обеспечение уроков физики в условиях введения ФГОС ООО» |
Зубова П, А. |
Каб № 1 |
3 |
Мастер-класс «Формирование УУД обучающихся во внеурочной деятельности на примере курса РПС» |
Тимощенко И.В. 2-3 классы |
Каб. н.кл. |
4 |
Мастер-класс «Развитие личности в рамках ценностного и эмоционального компонентов во внеклассной работе» |
Толстых М.Г. 5-9 классы |
Каб. № 10 |
13.50-14.30 час. |
|||
1 |
Мастер-класс «Презентация рабочей программы по русскому языку в условиях введения ФГОС ООО» |
Кузьмина Л.В. 6 класс |
Каб. № 7 |
2 |
Мастер-класс «Использование технологии «Цифровая лаборатория» на уроках химии». |
Клименкова Е.А. 8 класс |
Каб. № 1 |
3 |
Мастер-класс «Моделирование рабочей программы по естествознанию в соответствии с ФГОС ООО» |
Сухушина З В. 5 класс |
Каб. № 2 |
II. Пленарное заседание
Подведение итогов семинара