Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Участие ТЭФ в международной выставке InterCHARM 2021 в CROCOUS CITY HALL

Доцент кафедры экономической теории технолого-экономического факультета ТГПУ Ольга Владиславовна Санфирова по приглашению организаторов посетила международную выставку InterCHARM 2021 в Crocus City Hall (Москва). В выставке участвовали более 500 компаний из различных стран мира, которые представили технологии бьюти-индустрий и личного бренда.

Специалист факультета отмечает, что экономика − это мода, которая имеет отношение к концепциям, идеям, стилю, ко всему, что происходит вокруг, на что может быть направлена наша творческая активность и личная инициатива, чтобы личностный маршрут был максимально безопасным и полезным для социума.

С учетом современных трендов экономических преобразований на ТЭФ ТГПУ ежегодно актуализируются и разрабатываются новые образовательные программы бакалавриата и магистратуры, максимально сконструированные в контексте интеграции педагогического, экономического и технологического знания. Для эффективного воздействия и стимулирования мотивации к высоко результативному обучению студентов преподаватели факультета регулярно наращивают не только профессиональные, но и надпрофессиональные компетенции, в том числе участвуя в событийных мероприятиях разного уровня и направленности.

Так, преподавателем ТЭФ О.В. Санфировой при поддержке зав. кафедрой экономической теории А.И. Копытовой и декана ТЭФ Е.В. Колесниковой была совершена поездка на основе полученного приглашения на международную выставку InterCHARM 2021 (Москва).

s17 03 2Личный бренд – это визитная карточка, которая активизируется не только в индустрии моды и красоты, это визуализация той ценности, которую культивировал в себе субъект. Термин «личный бренд» все чаще слышится в педагогической сфере. Это синоним личной уникальности, личной значимости и ценности на рынке труда. Он помогает понять еще и самого себя, раскрыть свою энергетику посредством многочисленных приемов: символов, смыслов, ценностей, форм и цветовой тематической палитры.

В цифровых реалиях необходима такая технология продвижения самого себя, которая бы была понятна и в виртуальном пространстве. Задуматься о личном бренде, выразить свою индивидуальность, продемонстрировать свои компетенции и начать зарабатывать на своем имени и педагогическом мастерстве – тенденция, которая требует внимания. Уметь создавать лайфхаки в любом тематическом модуле, раскрывать серьезные информационные контентны неформально и инновационно, говорить на том языке, на котором общается поколение Z, – задачи, которые важны для современных педагогов. В рамках такого подхода важно быть в курсе мировых трендов, технологий, инноваций, постоянно накапливать «насмотренность», подпитываясь информацией из любой сферы.

«Данная выставка − это иллюстрация слияния цивилизаций востока и запада в глобальном рыночном пространстве, где важно реализовать свою творческую предпринимательскую идею, используя все возможные средства выражения», − говорит О.В. Санфирова.

Специалист ТГПУ отмечает, что наиболее интересной для ТЭФ была аналитическая бизнес-конференция: как вернуть покупателей в офлайн, как соответствовать повышенным требованиям потребителей, какие изменения появились в законодательстве в 2021 году, вопросы продвижения с минимальным бюджетом (например, как стать узнаваемым) и другие. Получить такую информационную поддержку, которая раскрывает экономическую предпринимательскую реальность, хорошая и полезная возможность для профильного педагога.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER