Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Студентка и выпускница ИДиА – призеры творческого конкурса «Краса образования»

Открытый городской конкурс «Краса образования» проводится в Томске четвертый раз, он призван показать, что современные работники системы образования способны совмещать в себе красоту, интеллект, профессионализм и искреннюю любовь к детям. Представительницы Института детства и артпедагогики – студентка Валерия Налимова и выпускница Светлана Кошелева попробовали свои силы и стали призерами, заняв второе и третье места соответственно.

Для девушек этот конкурс стал первым творческим испытанием в профессиональной карьере. Сначала молодым педагогам предстояло пройти два заочных этапа. Первый включил предоставление на анализ жюри резюме, содержащего рассказ о профессиональных достижениях, характеристик от образовательных учреждений, в которых трудятся участницы, и серию фотографий. Второй этап конкурса предполагал подготовку самопрезентации в формате видеоролика.

Участницы от ТГПУ успешно прошли оба этапа и вышли в финал конкурса. Первым заданием заключительного тура стала самопрезентация педагогов на сцене. К этому испытанию девушки подошли максимально креативно. Валерия прочитала стихотворение, написанное ее коллегой, в котором рассказала о том, куда привела ее давняя мечта стать учителем. А Светлана презентовала себя с помощью необычного юмористического формата – стендапа:

«В своем выступлении я рассказала о том, как мечтала стать актрисой, а поступила в Томский государственный педагогический университет и стала учителем, о чем не жалею, ведь учитель тоже своего рода артист, который ежедневно стоит на «сцене» по пять, а то и больше часов».

Фото 4Затем финалистки представили свои творческие номера, в которых продемонстрировали таланты. Валерия продолжила тему мечты, показав на сцене театрализованное представление – встречу маленькой Леры и воспитателя Валерии Андреевны. Подкрепила свой номер девушка танцевальным номером с изюминкой – жонглированием гирей.

«Я неслучайно взяла в качестве реквизита гирю: в школьные годы учитель физкультуры тренировал меня в гиревом спорте и показал, что можно ещё делать с тяжёлыми предметами. Это мое уникальное умение», – рассказала Валерия.

Светлана не менее творчески подошла к подготовке номера и в танце показала, насколько учителя разносторонние люди:

Фото 5«Если ты учитель, то умеешь петь, танцевать, рисовать, писать стихи и многое другое. С командой Совета молодых учителей мы всё-таки удивили жюри своим танцем. Хоть у нас и не было костюмов и профессиональных навыков, мы взяли эмоциями и искренностью. Жюри по достоинству оценили наш номер».

Интеллектуальный этап завершил череду испытаний финала. Участницам предстояло за три минуты продолжить фразы, предложенные коллегами, родителями и детьми. Например, «Я финалистка конкурса и для меня это...», «Успешные ученики это те, кто…» и «Детство это улыбки...».

«Творческие конкурсы заставляют педагогов показать себя с другой стороны: учителя умеют не только вести уроки, для них вообще нет ничего невозможного. А ученики смотрят на тебя иначе, если ты интересная личность. Мои провожали меня на конкурс и гордились мной, сказали, что я королева», – прокомментировала Светлана.

По итогам конкурсных испытаний обе девушки взяли призовые места: Светлана удостоилась третьего, а Валерия выступила на серебро.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER