Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

  • Главная
  • Текущие события
  • Проректор ТГПУ приняла участие в семинаре Академии Минпросвещения России по развитию научной деятельности в педагогических вузах

Проректор ТГПУ приняла участие в семинаре Академии Минпросвещения России по развитию научной деятельности в педагогических вузах

Мероприятие объединило представителей педагогических вузов России: проректоров по научной работе, руководителей структурных подразделений по организации научной деятельности, заведующих кафедрами, руководителей научно-исследовательских лабораторий и профессорско-преподавательский состав. От ТГПУ к нему присоединилась проректор по научной работе Елена Александровна Полева.

Семинар был проведен в рамках серии проектно-стратегических сессий по приоритетным направлениям развития системы подготовки педагогических кадров и стал продолжением работы, начатой в сентябре 2022 года на Инновационном курсе подготовки управленческих команд педагогических вузов Академии Минпросвещения России.

Открыл работу директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических вузов Минпросвещения России Алексей Геннадьевич Благинин. Им были озвучены основные вопросы, на которые необходимо обратить пристальное внимание, поставлены первоочередные и стратегические задачи. Особо он подчеркнул значимость научно-исследовательской деятельности для решения задач развития отечественной системы образования, определения актуальных проблем и формулирования ключевых направлений научного поиска в педагогике.

Полева Елена Александровна Круг«В ходе семинара участников ознакомили со статистикой работы диссертационных советов, анонсировали изменения в работе РАН по экспертизе заявок на госзадания. Более того, у нас была уникальная возможность задать вопросы руководству и экспертам Российского научного фонда, получить обратную связь. Статистика от РНФ подтвердила, что ТГПУ среди педагогических вузов входит в десятку лидеров по количеству поддержанных грантов, а также, что крайне важно, имеет поддержку проектов по педагогике, – сказала Е.А. Полева. – Встреча была содержательной, дала возможность обсудить значимые вопросы, связанные с развитием науки в университете, пообщаться с коллегами, обменяться мнениями, опытом».  

Завершая мероприятие, участники совместно определили ключевые направления научного поиска в системе образования и сформулировали предложения по оценке научной результативности педагогических вузов.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER