Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации обновленного ФГОС (начальная школа)
72 часа
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
Часть 2.
- ФГОС НОО
- Обновленные ФГОС содержание и механизмы реализации
- Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
- Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
- Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
- Образовательные результаты и их диагностика.
- Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
- Алгоритм разработки урока
- Таксономия Блума
- Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
- Анализ основных ошибок проектирования урока
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации обновленного ФГОС (начальная школа)
72 часа
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
Часть 2.
- Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
- Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература)
- Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература)
- Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
- Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
- Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
- Алгоритм разработки урока
- Таксономия Блума
- Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
- Анализ основных ошибок проектирования урока
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации обновленного ФГОС (начальная школа)
72 часа
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
Часть 2.
- Современное понимание качества образования
- Профессиональный стандарт педагога
- Источники инновационных идей в системе образования
- Организация инновационной деятельности в школе
- Информационная компетентность как педагогическая категория
- Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
- Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
- Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические технологии проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации обновленного ФГОС (начальная школа)
108 часов
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
- Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
Часть 2.
- ФГОС НОО
- Обновленные ФГОС содержание и механизмы реализации
- Методологические подходы к проектированию современного урока в соответствии с тенденциями развития образования.
- Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
- Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
- Образовательные результаты и их диагностика.
- Критериальная оценка. Критериальное оценивание на основе компетентностного подхода
- Алгоритм разработки урока
- Таксономия Блума
- Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
- Анализ основных ошибок проектирования урока
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические основы проектирования современного проблемно-эвристического занятия в условиях реализации обновленного ФГОС (начальная школа)
108 часов
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Специфика группового взаимодействия
- Специфика психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
Часть 2.
- Система методов проблемно-развивающего обучения как методологическое основание ФГОС
- Исследовательский метод обучения. Метод проектов на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература)
- Эвристическая технология. Некоторые аспекты проблемно-эвристической дидактики и методики на уроках гуманитарной направленности (русский язык, литература)
- Содержание и специфика понятия «Педагогическая технология»
- Понимание комплексного образовательного результата в соответствии с требованиями ФГОС.
- Особенности технологий деятельностного содержания: переход от технологий фронтально-групповой работы — к образовательным технологиям освоения универсальных способов мыследеятельности и индивидуализации образования
- Алгоритм разработки урока
- Таксономия Блума
- Конструктор ситуационных задач Л.С. Илюшина
- Анализ основных ошибок проектирования урока
|
Сформировать документы |
Психолого-педагогические технологии организации инновационной деятельности педагога в условиях реализации обновленного ФГОС (начальная школа)
108 часов
|
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Часть 1.
- Особенности готовности педагога к инновационной деятельности
- Значимые направления инновационной деятельности современного педагога
Часть 2.
- Современное понимание качества образования
- Профессиональный стандарт педагога
- Источники инновационных идей в системе образования
- Организация инновационной деятельности в школе
- Информационная компетентность как педагогическая категория
- Понятия «образовательная среда», «информационно-образовательная среда». Особенности управления средой.
- Потенциал сайта как структурного компонента информационно-образовательной среды
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса с использованием web-сайта учителя
- Возможности сетевого взаимодействия для организации образовательной деятельности
|
Сформировать документы |