О прошедших курсах 17.02.14
Мониторинговый лист №1
Тема: Нормативно-правовые особенности нового образовательного стандарта
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,1 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,3 |
Тема: Компетентностный подход в образовании как методологическое основание ФГОС.
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,5 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,6 |
Тема: Методологические и системные основания современного ФГОС .
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,6 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,7 |
Тема: Возможности информационной среды OPENCLASS для развития компетентностей, универсальных учебных действий.
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8,9 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,5 |
Тема: Профессиональная компетентность современного педагога. Проблемы профессионального выгорания
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,3 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,4 |
Тема: Возможности метода «Шесть шляп мышления для развития компетентностей, УУД. Технология «PMI»- тренинг
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,7 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,9 |
Тема: Возможности метода «Шесть шляп мышления для развития компетентностей, УУД. Технология «Вариант»- тренинг. Кейс-измерители
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8,7 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8,9 |
Тема: Способы оценивания эффективности процесса развития интегративных качеств дошкольников
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8,4 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8,5 |
Тема: Изучение возможностей дистанционной среды MOODLE для самостоятельного дистанционного обучения по курсу ПК
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8,3 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8,7 |
Тема: Открытые образовательные сетевые сервисы. Создание сетевого мероприятия- проект
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8,4 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8,8 |
Мониторинговый лист №2
Тема: Нормативно-правовые особенности нового образовательного стандарта
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9 |
Тема: Компетентностный подход в образовании как методологическое основание ФГОС.
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,4 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,5 |
Тема: Методологические и системные основания современного ФГОС .
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,6 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,6 |
Тема: Возможности информационной среды OPENCLASS для развития компетентностей, универсальных учебных действий.
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,2 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,6 |
Тема: Профессиональная компетентность современного педагога. Проблемы профессионального выгорания
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,2 |
Тема: Возможности метода «Шесть шляп мышления для развития компетентностей, УУД. Технология «PMI»- тренинг
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,4 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,5 |
Тема: Возможности метода «Шесть шляп мышления для развития компетентностей, УУД. Технология «Вариант»- тренинг. Кейс-измерители
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8,8 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9 |
Тема: Таксономия учебных заданий. Способы оценивания эффективности процесса развития компетентностей, УУД
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8 |
Тема: Изучение возможностей дистанционной среды MOODLE для самостоятельного дистанционного обучения по курсу ПК
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8,6 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8,9 |
Тема: Открытые образовательные сетевые сервисы. Создание сетевого мероприятия- проект
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8,7 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9 |