Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

О прошедших курсах 24.03.14

Мониторинговый лист №1

Тема: Таксономия учебных заданий. Способы оценивания эффективности процесса развития компетентностей, УУД по ФГОС. Проблемно-поисковые задания

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,2

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,9

 

Тема: Методологические и системные основания современного ФГОС.

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,6

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

9,6

 

Тема: Специфика УМК по истории, обществознанию, русскому языку и литературе Издательства «Просвещение».

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8

 

Тема: Практика: Возможности информационной среды OPENCLASS для развития компетентностей, универсальных учебных действий

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,3

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

9,3

 

Тема: Нормативно-правовые особенности нового образовательного стандарта. Государственная политика в области исторического и обществоведческого образования

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,6

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

9,7

 

Тема: Практика: Возможности интерактивных компьютерных технологий для организации образовательной деятельности по истории и обществознанию

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,7

 

Тема: Технологическая карта как форма планирования современного урока истории и обществознания

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,3

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

9,3

 

Тема: Система подготовки к ЕГЭ по истории.

Формирование навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8,3

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8

 

Тема: Подготовки к ЕГЭ по обществознанию

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8,8

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

9,2

 

Тема: Современные педагогические технологии

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,7

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

9,7

 

Тема: Изучение возможностей дистанционной среды MOODLE для самостоятельного дистанционного обучения по курсу ПК

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8,9

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

9

 

Мониторинговый лист №2

Тема: Таксономия учебных заданий. Способы оценивания эффективности процесса развития компетентностей, УУД по ФГОС. Проблемно-поисковые задания

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8,9

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8

 

Тема: Методологические и системные основания современного ФГОС.

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,5

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,4

 

Тема: Специфика УМК по истории, обществознанию, русскому языку и литературе Издательства «Просвещение».

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8

 

Тема: Реализация предметного содержания посредством текстовой деятельности на  уроках литературы.

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,3

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8

 

 

Тема: Организация образовательной деятельности: технологии, методики, формы

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,5

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,5

 

Тема: Ценностно-ориентированные подходы к анализу художественного текста на уроках литературы в свете требований ФГОС

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,5

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,5

 

 

Тема: Организация образовательной деятельности: технологии, методики, формы.

Организация проектной, оценочной деятельности участников образовательного процесса

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,6

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,5

 

Тема: Практика: Возможности информационной среды OPENCLASS для развития компетентностей, универсальных учебных действий

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,4

 

Тема: Практика: Возможности интерактивных компьютерных технологий для организации образовательной деятельности по русскому языку и литературе

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,3

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,5

 

Тема: Современные педагогические технологии

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,6

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,5

 

Тема: Изучение возможностей дистанционной среды MOODLE для самостоятельного дистанционного обучения по курсу ПК

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8,4

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

9,5

 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER