О прошедших курсах 24.03.14
Мониторинговый лист №1
Тема: Таксономия учебных заданий. Способы оценивания эффективности процесса развития компетентностей, УУД по ФГОС. Проблемно-поисковые задания
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,2 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8,9 |
Тема: Методологические и системные основания современного ФГОС.
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,6 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,6 |
Тема: Специфика УМК по истории, обществознанию, русскому языку и литературе Издательства «Просвещение».
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8 |
Тема: Практика: Возможности информационной среды OPENCLASS для развития компетентностей, универсальных учебных действий
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,3 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,3 |
Тема: Нормативно-правовые особенности нового образовательного стандарта. Государственная политика в области исторического и обществоведческого образования
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,6 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,7 |
Тема: Практика: Возможности интерактивных компьютерных технологий для организации образовательной деятельности по истории и обществознанию
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8,7 |
Тема: Технологическая карта как форма планирования современного урока истории и обществознания
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,3 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,3 |
Тема: Система подготовки к ЕГЭ по истории.
Формирование навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8,3 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8 |
Тема: Подготовки к ЕГЭ по обществознанию
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8,8 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,2 |
Тема: Современные педагогические технологии
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,7 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,7 |
Тема: Изучение возможностей дистанционной среды MOODLE для самостоятельного дистанционного обучения по курсу ПК
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8,9 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9 |
Мониторинговый лист №2
Тема: Таксономия учебных заданий. Способы оценивания эффективности процесса развития компетентностей, УУД по ФГОС. Проблемно-поисковые задания
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8,9 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8 |
Тема: Методологические и системные основания современного ФГОС.
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,5 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8,4 |
Тема: Специфика УМК по истории, обществознанию, русскому языку и литературе Издательства «Просвещение».
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8 |
Тема: Реализация предметного содержания посредством текстовой деятельности на уроках литературы.
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,3 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8 |
Тема: Организация образовательной деятельности: технологии, методики, формы
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,5 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8,5 |
Тема: Ценностно-ориентированные подходы к анализу художественного текста на уроках литературы в свете требований ФГОС
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,5 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8,5 |
Тема: Организация образовательной деятельности: технологии, методики, формы.
Организация проектной, оценочной деятельности участников образовательного процесса
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,6 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8,5 |
Тема: Практика: Возможности информационной среды OPENCLASS для развития компетентностей, универсальных учебных действий
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8,4 |
Тема: Практика: Возможности интерактивных компьютерных технологий для организации образовательной деятельности по русскому языку и литературе
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,3 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8,5 |
Тема: Современные педагогические технологии
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
9,6 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
8,5 |
Тема: Изучение возможностей дистанционной среды MOODLE для самостоятельного дистанционного обучения по курсу ПК
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»
10
Очень полезно |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1
Совершенно бесполезно |
ИТОГИ:
по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности» |
8,4 |
по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания» |
9,5 |