Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

О прошедших курсах 14.04.14

Мониторинговый лист

 

Тема: Нормативно-правовые особенности нового образовательного стандарта

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

7,5

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

7,7

 

Тема: Методологические и системные основания современного ФГОС.

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8,8

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,5

 

 

Тема: ФГОС. УУД. Современные методы для развития компетентностей, УУД. Технология «PMI»- тренинг.

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8,9

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,9

 

 

Тема: Возможности информационной среды OPENCLASS для развития компетентностей, универсальных учебных действий.

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8,6

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

9,2

 

Тема: ФГОС. Образовательная программа педагога. Современный урок.

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

6,2

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

6

 

Тема: Развитие универсальных учебных действий посредством учебных заданий

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8,6

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,6

 

Тема: Развитие универсальных учебных действий посредством учебных заданий

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,8

 

 

Тема: Способы оценивания универсальных учебных действий. Организация обучения школьников решению проблем

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

7,3

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

7

 

Тема: Проектная, проблемная технологии обучения  в рамках современного ФГОС

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8,3

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

7,8

 

Тема: Возможности интерактивных  компьютерных  продуктов для реализации занятий

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8,7

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,5

 

Тема: Изучение возможностей дистанционной среды MOODLE для самостоятельного дистанционного обучения по курсу ПК

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8,8

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,6

 

 

Мониторинговый лист

 Тема: Нормативно-правовые особенности нового образовательного стандарта

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,2

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

9,4

 

Тема: Методологические и системные основания современного ФГОС.

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

8,9

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,7

 

Тема: ФГОС. УУД. Современные методы для развития компетентностей, УУД. Технология «PMI»- тренинг.

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,5

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

9,7

 

Тема: Возможности интерактивных  компьютерных  продуктов для реализации занятий.

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

10

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

 

Тема: Обучение химии, биологии, ориентированное на выполнение требований нового ФГОС .

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,7

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

9,7

 

Тема: Развитие общеурочных компетенций школьников при обучении химии, биологии при использовании педагогических технологий обучения. Знакомство с опытом учителей

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

8,9

 

Тема: Способы оценивания универсальных учебных действий. Организация обучения школьников решению проблем.

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

7,7

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

7,5

 

Тема: Возможности информационной среды OPENCLASS для развития компетентностей, универсальных учебных действий

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,2

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

9,4

 

Тема: Развитие исследовательских компетенций школьников при обучении биологии, химии

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

10

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

 

Тема: Изучение возможностей дистанционной среды MOODLE для самостоятельного дистанционного обучения по курсу ПК

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности».

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

Оцените, пожалуйста, по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

10

Очень  полезно

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Совершенно бесполезно

 

ИТОГИ:

по 10-ти бальной шкале полезность занятий с точки зрения- «пригодится в моей профессиональной деятельности»

9,7

 

 

по 10-ти бальной шкале информативность занятий с точки зрения-«новая информация, новые знания»

9,7

 

 

{gallery news/2014/fpk_news/14-04-14}

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER