Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Интерактивный подход формирования компетенций в системе: элитный (профи) спикер — преподаватель ТЭФ — студент ТЭФ

Педагоги технолого-экономического факультета, используя потенциал городской среды, прошли курсы «Акселерация бизнеса в сфере дизайна интерьера. Юридические основы профессии дизайнер интерьера» на базе Сибирской ассоциации дизайнеров и архитекторов (бизнес - акселератор) с 17 по 21 ноября в Центре оказания услуг «Мой бизнес».
Ведущие спикеры г. Москвы, г. Новосибирска, г. Томска и других, позволили почувствовать на обучении особенности современной реальности, которая выражается в стиле, цвете, ритме, свете и т.д. Спикеры с мировым именем, такие как: Алена Гузеева, Станислав Орехов, Марина Евсеева, Александр Кутеньков, Диана Очкина, Екатерина Давыдова и многие другие авторы продемонстрировали свой практический опыт работы в цифровой среде, подробно представили юридическую, экономическую, психологическую составляющую личного бренда. Приобретенный на курсах опыт открывает новый формат междисциплинарного взаимодействия педагогов и студентов в рамках профилей подготовки, реализуемых на технолого-экономическом факультете. Например, педагоги кафедры экономической теории (под руководством заведующей кафедрой Копытовой А.И.) систематично внедряют передовой информационный формат в процессе освоения дисциплин, расширяя горизонты полученных компетенций по направлению подготовки «Экономика».
Студенты с большим интересом слушают ретрансляцию курсов, которую осуществляет доцент Санфирова О. В. на своих разноплановых занятиях: символы и смыслы; философия реальности; брендирование и создание личного бренда - это тот лофт, который обеспечивает личную реализацию, личный лифтинг, личный стиль каждого субъекта. Таким образом, будущий экономист в новой эмоциональной экономической среде выполняет роль психолога, дизайнера, технолога. Ребята в процессе занятий, замотивированы настолько, что снимают ролики, их захлестывают эмоции, их захватывает азарт межпредметной коммуникации.
На занятиях экономики изучаются субкультуры, психология и восприятие пространства различными целевыми аудиториями, ведущей из которых является поколение Z. Студенты уже на первых курсах многое умеют и готовы на практике в реальных условиях обеспечивать психолого- педагогическую поддержку школьников в построении их экономической траектории, которая также, включает и образовательный маршрут. Знание символики пространства, цвета, формы, стилистики как реальной, так и виртуальной среды позволяет читать пространство, предвидеть те или иные культурологические, экономические, политические последствия.
В перспективе студенты уже в самостоятельной профессиональной деятельности смогут создавать и реализовывать живые уроки, мастер-классы со школьниками, а, порой даже в рамках своего профиля оказывать и психолого-педагогическую поддержку, ведь работа с цветом раскрывает личность по-новому, позволяет понять и узнать многое о себе.

IMG-20211122-WA0002.jpg

 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER