Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Студенты ТЭФ в культурном пространстве города

В экономике, в свете перехода к цифре, когда товар из реального все больше становиться виртуальным, огромное значение приобретает навык качественной оценки реальности, присваивая ей количественные показатели и индексы.
На макроэкономическом уровне студенты изучают реальность, анализируя цифровые платформы. Так на одной из них, в разделе dollar street возможность не просто see how people live-лозунг раздела платформы, но и провести комплексный анализ посетив 264 домохозяйства из 50 стран и соизмерить их доходы с их образом жизни, в дополнении можно прекрасно подтянуть английский.
Но оценивать кросс-культурную реальность с точки зрения экономики на макроуровне не всегда достаточно. Желательно, чтобы студент мог переносить полученные навыки и на анализ того пространства, в котором он живет, тем более в стандарте проводится идея - воспитания патриотических чувств к малой родине.
ТЭФ с осени 2021 реализует необычный проект «Я в культурном пространстве города». На факультете стало уже традицией взаимодействовать с музеем города. В этот раз для реализации данных задач студенты 1-3 курсов посетили VII областную выставку «Ремёсла томского края» и IV областную выставку «Конкурс художественной фотографии». Эти две экспозиции познакомили будущих предпринимателей с ментальностью городской среды, ее социальными стратами и творческим потенциалом. Главная задача, которая стоит в качестве основной в подобных мероприятиях - это намеренность. Будущим активно действующим рыночным субъектам необходим определенный внутренний идейный стержень, который формируется поэтапно и комплексно. Он необходим как в реальном рыночном пространстве, так и на страницах виртуального «базара», где представлены цифровые продукты, например, «инстаграм платформа».
После посещения выставки в качестве дополнительной тематики было предложно:
1. Ответить на вопрос: охарактеризуйте бизнес пространство Томска и социальные страты, которые там проживают и придумайте тот социальный бизнес продукт, который может стать востребованным в данном регионе.
2. Описать свои размышления по теме в виде эссе: «Меня назначили директором музея и завтра мне надо открыть свою выставку фотографии». Для этого надо ответить на ряд вопросов: чему выставка будет посвящена, как будет организована, на какую аудиторию рассчитана, какие формы, методы, технологии реализации системообразующей идеи будут представлены, на каком языке символов и смыслов она будет разговаривать со зрителем. И, самое главное, сколько будет стоить билет? Выполнение эссе по желанию предполагает личный подбор интересных, сюжетных фотографий по любой теме из собственной или цифровой коллекции.
В целом студенты с удовольствием посещают выставки, предлагают свои творческие маршруты, активно участвуют в квестовых заданиях на самой выставке, делятся впечатлениями о том, что удалось посмотреть, как это на них повлияло. Им интересно изучать специфику родного края, анализировать возможности реализации своих будущих бизнес проектов. Что особенно порадовало в это посещение, это присутствие гостя с другого вуза, который с интересом участвовал в подобных мероприятиях.

IMG-20211203-WA00028.12.jpgIMG-20211203-WA00038.12.1.jpg

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER