Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Итоги экспертной работы ТЭФ по реализации образовательной акции "Всероссийский экономический диктант" на региональной площадке ТГПУ

11 октября 2022 года кафедра экономики и предпринимательства ТЭФ и бизнес-инкубатор социальных инноваций и социального предпринимательства присоединились к реализации общероссийской образовательной акции «Всероссийский экономический диктант» и выступили региональной площадкой проведения масштабной проверочной работы. Всероссийский экономический диктант организован Вольным экономическим обществом России (ВЭО России) при участии Международного Союза экономистов (МСЭ).

На региональной площадке Томского государственного педагогического университета студенты ТГПУ и школьники города Томска приняли участие в написании Всероссийского экономического диктанта.

Сотрудники кафедры экономики и предпринимательства и директор бизнес-инкубатора социальных инноваций и социального предпринимательства Арышева Г.В. привлекли к участию 333 человека. Очное участие приняли 113 человек, в том числе 95 студентов и 18 школьников. Дистанционно Экономический диктант написали 220 студентов.

студенты ауд 219 _2.jpgстуденты ауд 219 _2.jpg

Основные вопросы по экономическому блоку носили информационный, познавательный и контролирующий характер. Студенты, получающие подготовку по экономическому профилю, легко справились с заданиями, выполнение не вызывало трудностей.

Студенты экономических специальностей отметили, что преподавание экономики в расширенном контексте дает возможность легче ориентироваться в современном мире.

Студенты неэкономических специальностей пояснили, что диктант помог задуматься о важности изучения экономических законов и процессов.

Для некоторых студентов участие в написании диктанта позволило систематизировать полученные знания и задуматься о взаимозависимых экономических процессах

Школьники, углубленно изучающие экономику, так же легко и быстро находили ответы.

студенты 219_3.jpg

После написания диктанта студенты и школьники делились мнениями. Санфиров Константин, ученик школы № 51 города Томска отметил, - «Педагог Кузина Галина Алексеевна всегда направляла моё внимание в сторону междисциплинарного характера. Она говорила, что экономика, история и политика - это одно целое. Если смотреть на экономику как на науку с различных углов зрения, то многие вопросы становится понятными и легкими».

Исаева Екатерина констатировала: «Диктант был лёгкий, насыщенный и интересный, много фактического материала. Мы готовились к нему и нам было легко».

«Такой диктант надо проводить. Это дает возможность оценить свои способности в современной действительности», - пояснила Полина Верихина.

Виктория добавила: «Написав диктант, я поняла, что история напрямую связана с экономикой. Я считаю, что участие в таком диктанте в стенах вузов города Томска - прекрасная возможность прийти и почувствовать себя студентом».

Суммируя сказанное, отметим, что если мы можем внести какой-то вклад в знаниевый капитал в нашем регионе, то это надо делать! Задумываться над вопросами экономической жизни просто необходимо.

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER