Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Более 200 учителей не хватает школам Томска

Дефицит учителей в школах Томска составляет 208 человек; наиболее востребованы преподаватели иностранных языков, математики, физики и учителя начальных классов, сообщила журналистам в понедельник замначальника городского департамента образования Ирина Швайко.

"Сегодня в общеобразовательных учреждениях Томска 208 вакансий. Наиболее востребованы учителя иностранных языков. <...> Также традиционно требуются учителя начальных классов, математики, физики, русского языка и литературы", – рассказала она на пресс-конференции в медиацентре РИА Томск.

Швайко отметила, что в 2019 году в общеобразовательные учреждения трудоустроились 136 выпускников Томского педагогического университета (ТГПУ), Томского госуниверситета и других вузов. Также она сообщила, что в детские сады требуется 69 сотрудников (воспитателей, инструкторов по физической подготовке, педагогов-психологов и других специалистов). В учреждениях дополнительного образования вакансий нет.

"В системе образования Томска более 400 педагогов имеют статус "молодой специалист". 32% (из них) – это педагоги в возрасте до 35 лет, то есть кадры молодеют. Средний возраст (педагогов) на протяжении последних трех лет составляет 44 года", – уточнила специалист.

Она добавила, что в Томске разработана и действует дорожная карта по привлечению педагогических кадров. Ежегодно специалисты городского департамента образования принимают участие в Днях открытых дверей в ТГПУ, привлекая в отрасль молодых педагогов.

По словам Швайко, в системе образования города Томска в настоящее время около 7,8 тысячи педагогических работников, в том числе в общеобразовательных учреждениях – 3,9 тысячи человек, в дошкольных учреждениях – 3,1 тысячи, в учреждениях дополнительного образования – 665.

РИА Томск

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER