Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Буравлева Наталья Анатольевна

 

Должность: заведующий кафедрой

Ученая степень: кандидат психологических наук

Ученое звание: доцент

Преподаваемые дисциплины: Реабилитация лиц, оказавшихся в экстремальных условиях; Производственная педагогическая практика; Научно-исследовательская работа (учебная практика); Учебная технологическая практика; Производственная преддипломная практика.

Образование: высшее, специалист, техника высоких напряжений, инженер-электрик; высшее, магистр, психолого-педагогическое образование, магистр

Повышение квалификации и /или профессиональная переподготовка:

  • «Психологические аспекты формирования универсальных учебных действий и психодиагностический инструментарий для их мониторинга», 2012 г., Томск, ТГПУ;
  • «Интегрирование технологий дистанционного обучения в профессиональную деятельность преподавателя современного ВУЗа», 2012 г.,  Челябинск, ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет»;
  • «Совершенствование организации образовательного процесса в системе дополнительного образования». 2013 г., Томск, ТГПУ;
  • «Введение в экзистенциальную психологию» 2014 г. Санкт-Петербург,  Институт психотерапии и консультирования «Гармония»;
  • диплом о переподготовке ДВП № 073712 от 21.06.1995, по программе "Психолого-социальные технологии", специалист по социальной работе, практический психолог, ФГБОУ ВО ТГПУ;
  • удостоверение о повышении квалификации № 702403048278 от 08.02.2016, "Методика проектирования и реализации учебных занятий на основе дистанционных технологий", 72 часа ФГБОУ ВПО ТГПУ;
  • удостоверение о повышении квалификации № 702405761583 от 02.03.2018, "Обучение оказанию первой помощи", 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ
  • Удостоверение повышения квалификации № 702408202047 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области психолого-педагогического, специального (дефектологического) и инклюзивного образования при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ

Общий стаж работы: 36

Стаж работы по специальности: 12

Автор

учебно-методических  пособий:

  • Основы общей психологии / Томск: Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2011. - 64 с.
  • Этнология / Томск: Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2011. - 40 с.

учебного пособия

  • Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с учетом типологических особенностей обучающихся / Томск: Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2012. – 140 с.

статьи:

  • Формирование духовной культуры и саморазвитие студентов педагогических вузов //  Профессионализм педагога: компетентностный подход в образовании: Материалы Международной научно-практической конференции (16-17 марта 2012). – М.: МАНПО, 2012 – С. 510-5;
  • Понятие  «духовность» в современной психологии // Вестник Томского государственного педагогического университета. – Томск: изд-во ТГПУ, 2011. № 12. – С.189-193.
  • Развитие толерантности у подростков в условиях объединения дополнительного образования// Вестник Томского государственного педагогического университета. – Томск: изд-во ТГПУ, 2012. № 6. – С. 214-218.
  • Инклюзивное образование: первый опыт и проблемы // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – Тольятти: изд-во ТГУ, 2011. № 3 (6). – С.60-63
  • Рефлексия и развитие ценностно-смысловой сферы студентов-психологов // Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XIX Международного симпозиума «Психологические проблемы смысла жизни и акме» (16-17 апреля 2014) / под ред. Г.А. Вайзер, Н.В. Кисельниковой, Т.А. Поповой – М.: ФГНУ «Психологический институт РАО», 2014. - С. 216-218
  • Толерантность к неопределенности как необходимая оставляющая в развитии профессиональной компетентности студентов // «Здоровье участников образовательного процесса: наука и практика»: Материалы  Всероссийской научно-практической конференции (25-26 марта 2015 г.). – Томск: изд-во ТГПУ, 2015. – С.22-25.
  • Особенности преподавания психолого-педагогических дисциплин в современном вузе // Проблемно-информационный подход к реализации целей современного образования: вопросы теории и практики: Материалы XI Международной научно-практической конференции «Образование на грани тысячелетий» (г. Нижневартовск, 5 ноября 2015 года) / Отв. ред. Л.И.Колесник. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2016. С.226-228.
  • Развитие ценностно-смысловой сферы студентов в ходе их профессионального самоопределения // Всероссийский фестиваль науки NAUKA 0+. Материалы XXI Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и образование» (г. Томск, 17–21 апреля 2017 г.) : В 5 т. Т. III: Педагогика и психология. Ч. 2: Психология. Реклама. Связи с общественностью. Наука и образование в полиэтнокультурной среде / ФГБОУ ВО «Томский государственный

педагогический университет». – Томск : Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2017. – С.50 - 53.

 

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER