Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Участие в обсуждении Стратегии развития РДШ до 2025 года

WhatsApp Image 2022 04 26 at 21.58.0129 октября 2015 года указом президента РФ В.В. Путина была создана общественно-государственная организация «Российское движение школьников». С февраля 2016 года ТГПУ включился в сопровождение пилотных площадок РДШ на базе МАОУ СОШ №40 и МАОУ гимназия № 13 г. Томска. Оператором данной работы являлась и является на данный момент кафедра социальной педагогики ФПСО. Г.Ю. Титова  уже второй раз стала участником общественно-профессиональных обсуждений Стратегии развития РДШ на очередные ближайшие 3 года, прошедших 6 апреля в городе Новосибирске. На стратегической сессии собрались региональные координаторы, председатели региональных отделений РДШ в Сибирском и Дальневосточном федеральном округах, представители первичных отделений РДШ на базе общеобразовательныхWhatsApp Image 2022 04 26 at 21.58.29 организаций, педагогических ВУЗов, сотрудничающих с РДШ, органы исполнительной власти, специалисты и активисты региональных отделений РДШ. По итогам организованной специалистами ФГБОУ «Росдетцентр» (г. Москва) деловой игры были выработаны предложения по развитию и совершенствованию деятельности РДШ на разных уровнях, а, соответственно, сформулированы ключевые идеи в содержание будущей Стратегии развития РДШ на период до 2025 года, которая будет обсуждаться и утверждаться на съезде РДШ 16 мая 2022 года.

 

22 апреля прошла конференция «Исследования в областях психологии и дефектологии»

Без названия 1

22 апреля на факультете психологии и специального образования прошла конференция «Исследования в областях психологии и дефектологии»

Конференция прошла в рамках традиционной в ТГПУ Всероссийской с международным участием научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых «Наука и образование». В этом году мероприятие включено в II Международный научно-образовательный форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения», объединяющий и ведущих ученых и будущих специалистов – студентов, магистрантов, аспирантов.

Декан факультета психологии и специального образования О.В. Каракулова, приветствуя участников, выразила мнение, что конференция даст импульс для развития теоретических и практических вопросов психологии и пожелала новых открытий, успехов в научных исследованиях.

Участники конференции имели возможность ознакомиться с актуальными трендами и представить результаты своих научных исследований научному сообществу. В трех секциях:
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса»,
«Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса обучающихся с особыми образовательными потребностями»,
«Социализация детей и подростков: риски и профилактика»

Выступили 38 докладчиков. Среди них студенты и магистранты факультета психологии и специального образования, технолого-экономического факультета, института детства и артпедагогики, института иностранных языков и международного сотрудничества ТГПУ, а также аспиранты Липецкого государственного педагогического университета им. П.П. Семенова-Тян-Шанского» и Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова.

Модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса обучающихся с особыми образовательными потребностями в системе общего образования Томской области была представлена Н.Г. Иксановой, главным специалистом комитета общего и дополнительного образования Департамента образования Томской области.

В фокусе исследований в области психологии вопросы адаптации обучающихся к школе, межличностная коммуникация, исследование тревожности школьников, развитие способностей детей с особыми образовательными потребностями, коррекция агрессивного поведения обучающихся, профилактика девиантного поведения и другие.

Заинтересованное обсуждение вызвали доклады Е. Шиминдрук «Детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих детей с детским церебральным параличом», Д. Яковлевой «Особенности психозащитного поведения у одаренных обучающихся», А. Ивановой «Адаптация обучающихся начальных классов к школе».

В ходе конференции отмечены лучшие исследовательские работы Д. Волковой, Д. Яковлевой, И. Кузенцовой, , А. Катасоновой М. Россихиной, Е. Шиминдрук.

О проведении олимпиады среди обучающихся по психологии

Без названия 1

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Томский государственный педагогический университет»
(ТГПУ)

Факультет психологии и специального образования

приглашаем школьников 8-11 классов на олимпиаду по психологии,
которая состоится 28 апреля в 15:00,
по адресу пр. Комсомольский 75, аудитория 227


15.00-16.00 - 10 вопросов, анализ картины, анализ соц ролика.
16.00-16.20 - знакомство с ТГПУ.
16.20-16.50 - Экскурсия в технопарк ТГПУ- Лаборатория междисциплинарных исследований.

Участие в олимпиаде бесплатное

 Контактные данные оргкомитета:
buravleva@tspu.edu.ru

Информационное письмо

Студентка ФПСО приняла участие в Абилимпиксе

21.04.2022 года состоялся Абилимпикс 2022 на базе ТГПК. В конкурсных испытаниях приняла участие студентка 1 курса 813 группы Фисенко Оксана. Конкуренцию Оксане составили студенты 1-2 курсов ТГПК.

Фисенко Оксана: "Мне понравилось участвовать в конкурсе. Абилимпикс помогает лицам с ОВЗ найти себя. На следующий год планирую участвовать ещё раз".

Студентка показа на конкурсе занятие с использованием Smart доски, игольчатого конструктора и прозрачного мольберта.

Поздравляем студентку кафедры социальной педагогики с 1-м местом в Международной дистанционной научной олимпиаде по психологии

1 диплом олимпиада 2022 Мысливцева Анастасия Денисовна page 0001Поздравляем студентку кафедры социальной педагогики с 1-м местом в Международной дистанционной научной олимпиаде по психологии

Студентка 805 группы кафедры социальной ФПСО Мысливцева Анастасия Денисовна, под руководством Головиной А.П. (аспиранта ТГПУ, ассистента кафедры социальной педагогики) заняла 1 место в Международной дистанционной научной олимпиаде по психологии (Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы), которая проходила с 12 по 15 апреля 2022 года.

Цель олимпиады – повышение интереса студентов и практикующих психологов к психологической науке и практике.

 

 

Олимпиада состояла из четырех блоков:

I блок – эссе.  Участник Олимпиады должен был написать эссе на предложенную тему (с презентацией).
II блок – открытый вопрос. Участник Олимпиады должен был ответить на один открытый вопрос, предполагающий полный и развернутый ответ.
III блок – решение кейса. Участник Олимпиады должен был решить кейс на заданную тему.
IV блок – написание кейса на предложенную тему (со своим вариантом решения).

Программа Всероссийской научно-практической конференции «Детское движение: воспитывающая история, вдохновляющее будущее»

TSPU logo

Всероссийская научно-практическая конференция
«Детское движение: воспитывающая история, вдохновляющее будущее»

ССЫЛКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

СПИСОК ВЫСТУПАЮЩИХ на пленаре

 

Тема

Спикер

1.

Стратегии государственной поддержки детского движения: история, современность, прогнозы

Тетерский Сергей Владимирович, доктор педагогических наук, профессор, директор АНО ДИМСИ (г. Санкт-Петербург)

2.

Исторический опыт и современность воспитания в детском общественном движении

Нагавкина Людмила Серафимовна, кандидат педагогических наук, доцент, почётный работник высшего образования, методист Регионального ресурсного центра ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных» (г. Санкт-Петербург)

3.

О формах взаимодействия уполномоченного по правам ребёнка в Томской области с активными детьми и общеобразовательными организациями

Лоскутова Лариса Анатольевна, уполномоченный по правам ребенка в Томской области

4.

Опыт пионерской организации в реализации профильных программ для развития содержания деятельности детских общественных объединений России

Сайфутдинова Лариса Рафиковна, кандидат педагогических наук, начальник управления образовательных программ ВДЦ «Орлёнок» (Краснодарский край)

5.

«Орлята России»: программа воспитания младших школьников

Арасланова Елена Викторовна, кандидат психологических наук, руководитель Школы исследователя, доцент научно-методического отдела Центра дополнительного образования (Корпоративный университет) РДШ (г. Москва)

 

СПИСОК ВЫСТУПАЮЩИХ на СЕКЦИИ 1 «ДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ: ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ИСТОРИЯ»

 

Тема

Спикер

1.

Воспитание под "Алыми парусами" Городского пионерского штаба Асиновского района

Данилкина Вера Борисовна, заместитель директора по УВР МАОУ гимназия № 2 г. Асино Томской области

2.

«Я теперь вспоминаю как песню...»

(из опыта работы руководителя детской общественной организации)

Андрухив Светлана Михайловна, директор, Ламбрехт Люся Рудольфовна, учитель иностранного языка МБОУ "Чернореченская СОШ" Томского района

3.

Теоретические основы развития детского и молодежного неформального движения советской эпохи

Лобанов Виктор Викторович, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры педагогики и психологии образования ИРПО ТГПУ

4.

Пионерское движение – светлая страница нашей области

Грибенникова Галина Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ "Копыловский подростковый клуб "Одиссей" Томского района

5.

Наша пионерская история:

две фотографии штаба ЮИД

Лабенский Владимир Николаевич, руководитель городского штаба ЮИД, руководитель городской программы воспитания и дополнительного образования «Школа светофорных наук», заслуженный учитель РФ

6.

Символика в истории Пионерии

Салангин Николай Павлович, ветеран пионерского движения, комиссар Томского городского комсомольского штаба

7.

Исторические страницы Томской Пионерии

Пшеничникова Татьяна Дмитриевна, секретарь Обкома ВЛКСМ, председатель Томского Областного Совета пионерской организации 1978 – 1985 гг.

8.

«Не забыть мне тебя, пионерия!»

Богомолова Галина Николаевна, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ с. Ново-Кусково Асиновского района Томской области»

СПИСОК ВЫСТУПАЮЩИХ на СЕКЦИИ 2 «ДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ: ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ БУДУЩЕЕ»

1.

Детская общественная организация в школе: есть ли жизнь в РДШ?

Сухушина Елена Валерьевна, специалист по работе с молодёжью отдела регионального взаимодействия ФГБУ "Росдетцентр", заместитель председателя общественной организации "Союз детских организаций Томской области "Чудо", региональный координатор РДШ в Томской области

2.

Роль детской организации в воспитательной системе школы

Митькина Наталья Николаевна, старший вожатый, педагог дополнительного образования МАОУ СОШ №28 г. Томска

3.

Развитие юнармейского движения на территории Томской области

Доманевский Анатолий Александрович, начальник Центра патриотического воспитания ОГБОУ ДО «Областной центр дополнительного образования», начальник регионального штаба ВВПОД «Юнармия» Томской области

4.

Скаутская организация: вчера, сегодня, завтра

Крылова Вера Алексеевна, координатор городской программы воспитания и дополнительного образования «Скаут-патриот»

5.

Смена поколений в детской организации или как начать с нуля

Реук Ольга Михайловна, старшая вожатая МБОУ «Курлекская СОШ» Томского района

6.

Социальные акции как эффективная форма патриотического воспитания в работе детских организаций

Перетягина Марина Александровна, методист, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Каргасокский дом детского творчества»

7.

Проведение Дней единых действий РДШ в воспитательной работе МАОУ гимназии №2 г. Асино

Двилис Анастасия Павловна, старшая вожатая МАОУ гимназии №2 г. Асино Томской области

8.

Опыт сотрудничества детской организации Тринландия и Первичного отделения РДШ МАОУ гимназия № 13 г. Томска

Кукушкина Татьяна Анатольевна, старшая вожатая МАОУ гимназия № 13 г. Томска

     
 
 
 
 

Программа Фестиваля инновационных идей и практик в образовании

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ И ПРАКТИК В ОБРАЗОВАНИИ

СПИСОК ВЫСТУПАЮЩИХ

 

Секция «Проектные работы»

https://bbb.tspu.edu.ru/b/gct-twc-dvp

Модератор: Чесноков Андрей Владимирович, старший преподаватель кафедры социальной педагогики ТГПУ

Эксперты:

Куровский Василий Николаевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики ТГПУ

Санникова Ирина Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики ТГПУ

1.

Проект «Школьный двор»

Власевич Елизавета Ивановна, Куцанова Анастасия Сергеевна, Смирнова Полина Андреевна, Тогущакова Варвара Станиславовна, Хильченко Екатерина Павловна, Яковлева Елизавета Ивановна

Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» с. Мельниково Шегарского района

Руководитель команды: Арсентьева Ульяния Александровна, педагог – организатор, Денисенко Ольга Борисовна, директор, педагог дополнительного образования МКУ ДО «ЦДТ» с. Мельниково Шегарского района

2.

Проект «Школьный двор»

Ашрафова Лилия Гусейнагаевна, Сторожук Светлана Ивановна, Шишкина Карина Андреевна

МАОУ СОШ №54 г. Томска, 9 класс

Руководитель команды: Нутрихина Виктория Михайловна, педагог-организатор

3.

Дизайн-проект «Коворкинг-зона»

Залогина Елизавета Васильевна

МАОУ СОШ № 2 г. Колпашево, 11 класс

Руководитель: Лушникова Ксения Андреевна, старший вожатый МАОУ СОШ № 2 г. Колпашево

4.

Проект по созданию коворкинг – зоны «MODERN SCHOOL»

Колбасинова Мария, Грудина Елизавета, Грудина Софья

МАОУ СОШ №54 г. Томска, 10 и 11 классы

Руководитель команды: Нутрихина Виктория Михайловна, педагог-организатор

5.

Дизайн-проект «Школьный спортивный зал»

Кошелева Софья, Земцова Анна

МБОУ «Богашевская СОШ им. А.И. Федорова» Томского района, 8 класс

Руководители: Свищева Татьяна Николаевна-учитель начальных классов; Доманская Елена Анатольевна – учитель начальных классов, зам.дир. по УВР МБОУ «Богашевская СОШ им. А.И. Федорова» Томского района

6.

Дизайн-проект «Классная комната»

Мурзина Екатерина Ивановна, Сыроватко Дмитрий Александрович, Дутышев Кирилл Александрович

МАОУ СОШ № 2 г. Колпашево, 9-10 класс

Руководитель: Голосова Юлия Александровна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования МАОУ СОШ № 2 г. Колпашево

7.

Проект «Игры по правилам»

Фатеева Анна Алексеевна

Краснообская СОШ № 1 Новосибирского района, Новосибирская область, 9 класс

Руководитель: Ёлкина Елена Анатольевна, старший вожатый Краснообская СОШ № 1 Новосибирского района, Новосибирская область

8.

Социальный проект «Веселая перемена»

Видюкова Анастасия Сергеевна

МАОУ СОШ №25, 9 класс

Руководитель – Сивкова Альфира Мунировна, педагог-психолог МАОУ СОШ №25 г. Томска

9.

Проект «1418»

Тайзаков Илья Петрович, Албаков Данил Русланович, Кондрашов Николай Константинович,

Стрельников Михаил Викторович

МАОУ «Молчановская СОШ №1», 9 класс

Руководитель – Котельников Александр Владимирович, учитель технологии МАОУ «Молчановская СОШ №1»

 

 

Секция «Исследовательские работы»

https://bbb.tspu.edu.ru/b/cw7-zx4-1un-og0

Модератор: Дозморова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики ТГПУ

Эксперты:

Гач Ольга Богдановна, кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной педагогики ТГПУ

Акимова Елена Фёдоровна, аспирант ТГПУ, преподаватель кафедры социальной педагогики ТГПУ

1.

Исследовательский проект «Исследовательский проект «Способы и приемы охоты и рыболовства у селькупов и эвенков Верхнекетского района»

Бачинский Михаил Михайлович

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1" Верхнекетского района Томской области, 11 класс

Руководитель – Домнина Галина Олеговна, учитель истории МБОУ «Белоярская СОШ №1»

2.

Исследовательский проект «Этническая культура и быт российских немцев Кожевниковского района»

Вильт Анна Викторовна, Шашок Анастасия Николаевна

МАОУ «Кожевниковская СОШ №1», 11 класс

Руководитель – Пичугина Наталья Валентиновна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Кожевниковская СОШ №1»

3.

Проект «Мини-музей "Маленькие искры большого костра. Эвенкийская семья"»

Плехова Полина Александровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1" Верхнекетского района Томской области, 9 класс

Руководитель – Домнина Галина Олеговна, учитель истории МБОУ «Белоярская СОШ №1»

4.

Исследовательский проект «Отношение подростков к проблеме буллинга»

Арефьева Диана Алексеевна

МАОУ СОШ №25, 9 класс

Руководитель – Сивкова Альфия Мунировна, педагог-психолог МАОУ СОШ №25 г. Томска

5.

Исследовательский проект «Отношение подростков к проблеме суицида»

Плотникова Елизавета Васильевна

МАОУ СОШ №25, 9 класс

Руководитель – Сивкова Альфия Мунировна, педагог-психолог МАОУ СОШ №25 г. Томска

6.

Исследовательский проект «Переживание чувства одиночества в подростковой среде»

Федорова Вероника Ивановна

МАОУ СОШ №25, 9 класс

Руководитель – Сивкова Альфия Мунировна, педагог-психолог МАОУ СОШ №25 г. Томска

7.

Исследовательский проект «Низкий поклон Вам..»

Елютина Алина Сергеевна

МАОУ «Молчановская СОШ №1», 10 класс

Руководитель – Синькова Любовь Павловна, педагог дополнительного образования МАОУ «Молчановская СОШ №1»

8.

Исследовательский проект «Лучшие люди России»

Егорова Марина

МАОУ «Молчановская СОШ №1», 8 класс

Руководитель – Синькова Любовь Павловна, педагог дополнительного образования МАОУ «Молчановская СОШ №1»

9.

Исследовательский проект «Сила РОДа моего»

Кузьминых Григорий Александрович

МАОУ «Молчановская СОШ №1», 11 класс

Руководитель – Синькова Любовь Павловна, педагог дополнительного образования МАОУ «Молчановская СОШ №1»

10.

Исследовательский проект «Как Сибирь стало Родиной моих предков»

Ягофарова Анастасия Николаевна

МАОУ «Молчановская СОШ №1», 10 класс

Руководитель – Синькова Любовь Павловна, педагог дополнительного образования МАОУ «Молчановская СОШ №1»

 

Секция «Профессиональная проба»

https://bbb.tspu.edu.ru/b/vfz-vh7-mu9 

Модератор: Лыба Алла Анатольевна, директор Центра профориентации и работы с детьми и молодежью ТГПУ

Эксперты:

Титова Галина Юрьевна, канд. пед. наук, доцент, зав.кафедрой социальной педагогики ТГПУ

Шаляпина Светлана Васильевна, старший преподаватель кафедры социальной педагогики ТГПУ

1.

Фатеева Марина Николаевна

МКОУ «Поротниковская СОШ», 10 класс

Внеурочное занятие по финансовой грамотности

2.

Клячина Арина Максимовна

МКОУ «Вавиловская СОШ»

Внеклассное мероприятие

3.

Кустова Вера Дмитриевна

МБОУ "Бакчарская СОШ", 10 класс

Внеклассное мероприятие

Классный час по нравственному воспитанию  "Цветик-семицветик"

4.

Харченко Вероника Антоновна

МБОУ "Бакчарская СОШ", 10 класс

Внеурочное занятие из курса "Тропинка к своему Я"

Застенчивый булочник

5.

Луговая Валерия Александровна

МАОУ «Молчановская СОШ №1», 10 класс

Урочное занятие Русский язык 4 класс

Тема: «Закрепление знаний по теме «Спряжение глагола»

6.

Красненькая Валерия Алексеевна

МАОУ «Молчановская СОШ №1», 10 класс

Урочное занятие Русский язык 4 класс

Тема: «Спряжение глаголов»

7.

Бондарев Андрей Евгеньевич

МБОУ "Бакчарская СОШ", 10 класс

Урочное занятие

Интегрированный урок-путешествие по физической культуре

"Дом Здоровья"

8.

Иванеева Алина Владимировна

Краснообская СОШ №1 с углублённым изучением предметов Новосибирского района, Новосибирская область, 9 класс

Внеурочное занятие курса «Мы - твои друзья»

 
 
 
 

Студентка 4 курса ФПСО стала финалистом проекта "Цифровой вожатый"

2721c720 cbf9 4108 8481 d06b8161419f scaledСтудентка 4 курса факультета психологии и специального образования Нагайцева Елена Игоревна стала финалистом проекта "Цифровой вожатый", финал пройдет в Санкт-Петербурге 7-8 мая!

Проект «Цифровой вожатый» направлен на реализацию бесплатного обучения вожатых в области медиа и современных технологий. Проект реализуется при поддержке Университета имени М. А. Бонч-Бруевича и Федерального агентства по делам молодёжи «Росмолодёжь».

Работа создана для младших работников детских лагерей в возрасте от 17 до 35 лет, которые имеют рабочую квалификацию «вожатый» или находится в процессе ее получения в 2022 году.

 

 

Всероссийская научно-практическая конференция «Здоровье участников образовательного процесса»

Без названия 1

МИНИСТЕРСТВО  ПРОСВЕЩЕНИЯ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Томский государственный педагогический университет»
(ТГПУ)
Центр консультирования ТГПУ 

Всероссийская научно-практическая конференция
«Здоровье участников образовательного процесса»
(6–7 апреля 2022 г.)

Приглашаем преподавателей вузов, научных сотрудников, работников образовательных и медицинских учреждений, аспирантов и студентов принять участие в научно-практической конференции «Здоровье участников образовательного процесса», которая будет проходить на базе Центра консультирования ТГПУ.

Направления работы конференции:

  1. Социокультурные аспекты здоровья.
  2. Психическое и психологическое здоровье личности в изменяющемся мире.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

Формы участия в конференции: доклад, стендовый доклад, мастер-класс, семинар, публикация без доклада.

Для участия в работе конференции необходимо отправить до 1 апреля 2022 г. на e-mail: psyc0nf@yandex.ru (в поле «тема» указать: «конференция заявка» и свою фамилию буквами русского алфавита) заявку по форме (отправляется прикрепленным файлом, который называется  фамилией автора и заявка, написанной буквами русского алфавита; например: Степанов_ заявка.doc).

Материалы для публикации высылать на электронный адрес конференции: psyc0nf@yandex.ru

К письму прикрепить файлы:
1) заявки,
2) статьи,
3) скан квитанции об оплате стоимости публикации – 50 руб/стр.,
4) рисунка и/или таблицы (при наличии).

Файлы называть русскими буквами по фамилии первого автора и указанием назначения файла, например: Иванов_заявка, Иванов_статья, Иванов_оплата, Иванов_рис, Иванов_таблица.

В поле «тема» указать: «конференция» и свою фамилию буквами русского алфавита).

Последний срок приема материалов – 20 апреля 2022 года.

Информационное письмо

Цикл семинаров на тему: "Буллинг: профилактика и организация помощи"

Цикл семинаров на тему: "Буллинг: профилактика и организация помощи" разработана на Факультете психологии и специального образования для студентов. Запланировано проведение пяти встреч, в рамках которых студенты познакомятся с этапами создания коллектива, основами сплочения коллектива, разберут такие явления как буллинг и кибербуллинг, их последствия, узнают технологии, методики, упражнения и приемы направленные на профилактику буллинга, а также посетят киновстречу.
2 апреля состоялась первая встреча. Шелехов И. Л. организовал вводную дискуссию со студентами на тему буллинга. А также студент выпускной группы Бушкова Полина, на примере Кризисного центра "Маленькая мама" рассказала о последствиях буллинга и подготовила для студентов методику "Колесо баланса".

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER