Министерство просвещения Российской федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Томский государственный педагогический университет

Профессор, аспирант и магистрант ТГПУ приняли участие в методическом семинаре в «Академлицее»

RK3hsFgRQNQ17 мая в Томском Академическом лицее им. Г.А. Псахье в рамках XXIX Дней славянской письменности и культуры памяти свв. Кирилла и Мефодия состоялся методический семинар учителей истории г. Томска «Краеведческий компонент в историческом образовании: проблемы и пути их решения». Руководил семинаром учитель истории МБОУ Академический лицей г. Томска, выпускник и аспирант ИФФ ТГПУ Руслан Юрьевич Тереков.

Подробнее

Великой Победе посвящается...

7 мая 2019 года в рамках освоения курса «История русской литературы» (преподаватель – профессор В.Е. Головчинер) в 352 группе  состоялось творческое мероприятие, посвящённое победе в Великой отечественной войне.  

Началось с того, что  в аудитории  первые ряды столов  были поставлены кругом. В центре сидела с  гитарой Светлана  Писарова и рядом с ней еще одна Светлана  – Мезенцева. Они были...


Любите читать!

3Великий культуролог XX века Д.С. Лихачев писал, что русская классическая литература вечно живая, а литература в целом дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт в жизни. Однако сегодня все чаще стали говорить о проблемах в преподавании литературы. Многие школьники считают, что классика не связана с жизнью, изжила себя, что это скучно и до жути неинтересно.

На поиски истины отправились озадаченные филологи 352 группы в школу совместной деятельности № 49 г. Томска. Будущим учителям предстояло провести нестандартный урок литературы в 8 классе и доказать ценность классики и её связь с современными реалиями, заинтересовать учеников чтением, обобщить пройденный за год материал.

Подробнее

Учебная практика студентов 2 курса в школе № 36 г. Томска

Слайд3Закончилась учебная практика студентов 2 курса  историко-филологического факультета Томского государственного педагогического университета,  цель которой –  получение первичных профессиональных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности и навыков работы в качестве помощника классного руководителя.

Студентами в рамках тем курсовых работ были проведены анкетирование (на восприятие образа автора в лирике М. Цветаевой и метафор в текстах А. Ахматовой, эвфемизмов в томских газетах, тропов в медиадискурсе пользователей Интернет); эксперименты (восприятие суггестивных текстов, медиадискурса А. Венедиктова, заглавий медиатекстов, языковой личности артиста на основе интервью); лекции с элементами беседы (о словотворчестве в сказке Л. Кэролла и словах-самоделках в романах Д. Роулинга о Гарри Поттере); игровое моделирование (политическая реклама на выборах, интервью со звездой, по дороге русской фразеологии, языковая картина мира через пословицы и поговорки).

Подробнее

К юбилею Владимира Набокова

2019 год – юбилейный для великого писателя ХХ века Владимира Владимировича Набокова (1899 – 1977). К 120 годовщине со дня его рождения в рамках работы «Сибирского научно-образовательного центра изучения детско-юношеской литературы и формирования культуры чтения» ТГПУ (директор – к.ф.н., зав. кафедрой русской литературы Е.А. Полева) был подготовлен ряд мероприятий со школьниками и студентами.

Подробнее

Путеводитель по сайту

Чтобы сообщить о найденной на сайте ошибке - выделите текст ошибки и нажмите CTRL + ENTER